216 219 УДК 614.2.658 Е.Е. ЧУПАНДИНА ОБОСНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОГО МЕХАНИЗМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ © 2004 г. Е.Е. Чупандина Воронежский государственный университет В целях обеспечения конкурентоспособности руководителям фармацевтических оптовых предприятий необходим инструмент оперативного регулирования для гибкого реагирования на изменения внешней и внутренней среды. <...> Одними из составляющих комплекса регулирования деятельностью предприятия являются информационная и организационно-техническая компоненты. <...> Примером внедрения организационно-технической компоненты является разработка концептуальной модели тактики внедрения системы нормативного регулирования для предприятий оптовой торговли. <...> Информационная составляющая представлена разработанной методикой оценки привлекательности фармацевтического регионального рынка. <...> Форсированное формирование рыночной инфраструктуры без учета возможностей адаптации к рынку обусловило настоятельную потребность в разработке научно обоснованных моделей развития его субъектов, организационная структура соответствовала бы требованиям конкурентной среды. <...> Для гибкого реагирования на изменения внешней среды руководителям субъектов фармацевтического рынка необходим инструмент оперативного регулирования. <...> В качестве такого инструмента предложено сформировать организационный механизм регулирования деятельности предприятий оптовой торговли, основанный на 2 компонентах: организационно-техническом и информационном. <...> Примером внедрения организационно технической составляющей является разработка концептуальной модели тактики внедрения системы нормативного регулирования для предприятий оптовой торговли на примере внедрения ОСТа Правила оптовой торговли лекарственными средствами. <...> Формирование информационной составляющей механизма регулирования основано на разработке методики <...>