Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Химия. Биология. Фармация  / №1 2004

ОБОСНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОГО МЕХАНИЗМА РЕГУЛИРОВА- НИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЧупандина
Страниц4
ID523713
АннотацияВ целях обеспечения конкурентоспособности руководителям фармацевтических оптовых предприятий необходим инструмент оперативного регулирования для гибкого реагирования на изменения внешней и внутренней среды. Одними из составляющих комплекса регулирования деятельностью предприятия являются информационная и организационно-техническая компоненты
УДК614.2.658
Чупандина, Е.Е. ОБОСНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОГО МЕХАНИЗМА РЕГУЛИРОВА- НИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ / Е.Е. Чупандина // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Химия. Биология. Фармация .— 2004 .— №1 .— С. 214-217 .— URL: https://rucont.ru/efd/523713 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

216 – 219 УДК 614.2.658 Е.Е. ЧУПАНДИНА ОБОСНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОГО МЕХАНИЗМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ © 2004 г. Е.Е. Чупандина Воронежский государственный университет В целях обеспечения конкурентоспособности руководителям фармацевтических оптовых предприятий необходим инструмент оперативного регулирования для гибкого реагирования на изменения внешней и внутренней среды. <...> Одними из составляющих комплекса регулирования деятельностью предприятия являются информационная и организационно-техническая компоненты. <...> Примером внедрения организационно-технической компоненты является разработка концептуальной модели тактики внедрения системы нормативного регулирования для предприятий оптовой торговли. <...> Информационная составляющая представлена разработанной методикой оценки привлекательности фармацевтического регионального рынка. <...> Форсированное формирование рыночной инфраструктуры без учета возможностей адаптации к рынку обусловило настоятельную потребность в разработке научно обоснованных моделей развития его субъектов, организационная структура соответствовала бы требованиям конкурентной среды. <...> Для гибкого реагирования на изменения внешней среды руководителям субъектов фармацевтического рынка необходим инструмент оперативного регулирования. <...> В качестве такого инструмента предложено сформировать организационный механизм регулирования деятельности предприятий оптовой торговли, основанный на 2 компонентах: организационно-техническом и информационном. <...> Примером внедрения организационно – технической составляющей является разработка концептуальной модели тактики внедрения системы нормативного регулирования для предприятий оптовой торговли на примере внедрения ОСТа “Правила оптовой торговли лекарственными средствами. <...> Формирование информационной составляющей механизма регулирования основано на разработке методики <...>