Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Химия. Биология. Фармация  / №2 2003

ВЛИЯНИЕ УПАКОВКИ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ЛЕКАРСТВЕННОГО ПРЕПАРАТА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСливкин
АвторыШевиова Е.М., Махшюва Е.Н.
Страниц4
ID523671
АннотацияПроведен сравнительный анализ оформления упаковок лекарственных средств отечественного и зарубежного производства. Даны рекомендации по доработке существующих нормативных требований графического оформления упаковок отечественных лекарственных препаратов
УДК614. 27 : 615.12
Сливкин, А.И. ВЛИЯНИЕ УПАКОВКИ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ЛЕКАРСТВЕННОГО ПРЕПАРАТА / А.И. Сливкин, Е.М. Шевиова, Е.Н. Махшюва // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Химия. Биология. Фармация .— 2003 .— №2 .— С. 241-244 .— URL: https://rucont.ru/efd/523671 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

27 : 615.12 ВЛИЯНИЕ УПАКОВКИ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ЛЕКАРСТВЕННОГО ПРЕПАРАТА ВЛИЯНИЕ УПАКОВКИ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ЛЕКАРСТВЕННОГО ПРЕПАРАТА © 2003 г. А.И.Сливкин, Е.М.Шевцова, Е.Н.Махинова Воронежский государственный университет Проведен сравнительный анализ оформления упаковок лекарственных средств отечественного и зарубежного производства. <...> Даны рекомендации по доработке существующих нормативных требований графического оформления упаковок отечественных лекарственных препаратов. <...> На основании проведенного социологического исследования установлено, что упаковка является важным элементом конкурентоспособности лекарственного препарата, способствует успешной реализации его на фармацевтическом рынке, удовлетворению пожеланий потребителей, информированию представителей различных каналов товародвижения лекарственных средств. <...> ВВЕДЕНИЕ Фармацевтическая промышленность является одной из отраслей, чья продукция не может выпускаться без соответствующей упаковки. <...> Выделяют три основные причины происходящего: 1) растущие требования потребителей к удобству применения лекарственного препарата (в частности, извлечение лекарственного препарата из упаковки); 2) возрастающая конкуренция в связи с появлением большого числа новых препаратов и дженериков; 3) использование упаковки в рекламных целях [2]. <...> К важным функциям упаковки на сегодняшний день относят ее эстетичность и информативность. <...> Кроме того, внешний осмотр упаковки и анализ нанесенной с использованием современных полиграфических технологий маркировки является одним из доступных методов обнаружения фальсифицированных лекарственных средств (ЛС) [5]. <...> Цель данного исследования: - провести сравнительный анализ графического оформления упаковок ЛС отечественного и зарубежного производства в соответствии с требованиями НД; - изучить влияние потребительских характеристик упаковки на конкурентоспособность лекарственного <...>