Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика.  / №1 2011

КАРТИНЫ МИРА В СМИ: ТИПОЛОГИЯ, ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ, КАНАЛЫ ТРАНСЛЯЦИИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЕжова
Страниц4
ID523240
АннотацияВ работе рассматриваются различные типы картин мира, формируемых в пространстве СМИ, устанавливаются принципы корреляции картин мира с жизненным миром как сферой дотеоретического, повседневного и очевидного. Выдвигается положение о формировании современными СМИ особого семиотико-ментального социокультурного поля – медиа-рекламной картины мира, которая осмысляется как новое симбиотическое образование, возникающее в результате взаимодействия и сосуществования мира медиа- и мира рекламы
УДК070: 659.123.4
Ежова, Е.Н. КАРТИНЫ МИРА В СМИ: ТИПОЛОГИЯ, ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ, КАНАЛЫ ТРАНСЛЯЦИИ / Е.Н. Ежова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. .— 2011 .— №1 .— С. 132-135 .— URL: https://rucont.ru/efd/523240 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2011, №1 УДК 070: 659.123.4 КАРТИНЫ МИРА В СМИ: ТИПОЛОГИЯ, ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ, КАНАЛЫ ТРАНСЛЯЦИИ © 2011 Е.Н. Ежова Ставропольский государственный университет Поступила в редакцию 5 июля 2010 года Аннотация: В работе рассматриваются различные типы картин мира, формируемых в пространстве СМИ, устанавливаются принципы корреляции картин мира с жизненным миром как сферой дотеоретического, повседневного и очевидного. <...> Выдвигается положение о формировании современными СМИ особого семиотико-ментального социокультурного полямедиа-рекламной картины мира, которая осмысляется как новое симбиотическое образование, возникающее в результате взаимодействия и сосуществования мира медиа- и мира рекламы. <...> Ключевые слова: картины мира в пространстве СМИ, жизненный мир, информационная картина мира, рекламно-информационная картины мира, журналистская картина мира, медиа-картина мира, медиа-рекламная картина мира, симбиотический феномен медиа-рекламной картины мира. <...> The principal proposition of forming by modern Mass Media of a special semiotic-mental, sociocultural field, which is a media-advertising picture of the world, and thus, it is conceptualized as a new, symbiotic formation, resulting from the interaction and co-existence of the world of Mass Media and the world of advertisity is in this paper. <...> Key words: pictures of the world in the area of mass-media, the vital world, an informative picture of the world, advertising-informative pictures of the world, a journalistic picture of the world, a media picture of the world, a media advertising picture of the world, a symbiotic phenomenon of a media-advertising picture of the world. <...> Понятие «картина мира», означающее мир, понятый как картина, т.е. глобальный образ мира, возникает в Новое время, в тот момент истории, когда объективизм впервые достигает наивысшей точки, а человек начинает определять себя в качестве субъекта, т.е. центра системы, «точки отсчета» для сущего как такового. <...> Первая картина мира, выведенная из совокупности <...>