Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика.  / №2 2009

ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫХ ДОМИНАНТ САМОДЕЯТЕЛЬНОЙ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ РОССИИ ЗА ПЕРИОД С 2000 ПО 2007 ГГ. (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЮмашева
Страниц10
ID523116
АннотацияВ статье на основе данных, полученных в результате опроса медиапедагогов, анализируются изменения в самодеятельных детско-юношеских изданиях России, произошедшие в начале XXI века
УДК070:316
Юмашева, Н.В. ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫХ ДОМИНАНТ САМОДЕЯТЕЛЬНОЙ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ РОССИИ ЗА ПЕРИОД С 2000 ПО 2007 ГГ. / Н.В. Юмашева // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. .— 2009 .— №2 .— С. 200-209 .— URL: https://rucont.ru/efd/523116 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2009, №2 УДК 070:316 ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫХ ДОМИНАНТ САМОДЕЯТЕЛЬНОЙ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ РОССИИ ЗА ПЕРИОД С 2000 ПО 2007 ГГ. <...> © 2009 Н.В. Юмашева Алтайский государственный университет Поступила в редакцию 25 мая 2009 года Аннотация: В статье на основе данных, полученных в результате опроса медиапедагогов, анализируются изменения в самодеятельных детско-юношеских изданиях России, произошедшие в начале XXI века. <...> Ключевые слова: журналистика, медиапедагоги, самодеятельные детско-юношеские издания, социальные функции, ценностно-смысловые доминанты Abstract: The changes in Russian amateur youth editions, which happened at the beginning of the XXI century, are being analyzed using the results of the media teachers’ survey. <...> Самодеятельная детско-юношеская журналистика, будучи достаточно специфичным сегментом системы СМИ, в своем функционировании тесно связана со становлением личности юных участников коммуникации, причем как авторов, так и читателей. <...> Потому личностные характеристики участников редакционно-издательского процесса являются определяющими в организации деятельности этих средств массовой информации. <...> В силу этого в качестве объекта изучения был избран не продукт творческой и редакционноиздательской деятельности, не собственно газе© Юмашева Н.В., 2009 ты, журналы, теле- и радиопрограммы, создаваемые детскими коллективами, а процесс работы над ними, система взаимоотношений членов этих коллективов, включая медиапедагогов, рассмотренные через призму восприятия участниками редакционно-издательского процесса. <...> Первый был осуществлен в августе 2000 года, во время Всероссийского форума Общероссийской общественной организации «Лига юных журналистов», проходившего в Звенигороде. <...> В форуме принимали участие делегации детско-юношеских изданий из различных регионов России, в составе каждой были школьники и хотя бы один медиапедагог – либо руководитель, либо сотрудник издания, студии журналистики, детского пресс-центра. <...> Среди этого контингента и был проведен <...>