Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика.  / №1 2009

ТИПОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В СОВРЕМЕННОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПитькова
Страниц5
ID523072
АннотацияДанное исследование представляет собой новый взгляд на проблему классификации социально ориентированных направлений в современном информационном пространстве. В работе дается сравнительный анализ различных видов общественной деятельности, связанных с решением социально значимых проблем
УДК070:316
Питькова, М.В. ТИПОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В СОВРЕМЕННОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ / М.В. Питькова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. .— 2009 .— №1 .— С. 170-174 .— URL: https://rucont.ru/efd/523072 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2009, №1 УДК 070:316 ТИПОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В СОВРЕМЕННОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ © 2009 М.В. Питькова Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 10 марта Аннотация: Данное исследование представляет собой новый взгляд на проблему классификации социально ориентированных направлений в современном информационном пространстве. <...> В работе дается сравнительный анализ различных видов общественной деятельности, связанных с решением социально значимых проблем. <...> Ключевые слова: собственно социальная реклама; коммерческая реклама, связанная с социальными мотивами; благотворительность; социально ориентированные PR и маркетинг; социальная журналистика; социальные программы, инициированные государственными структурами; пропаганда. <...> Key words: direct public service announcement; commercial advertising concerned with social themes; welfare; social oriented PR & marketing; social journalism; social programs encouraged by government; propaganda. <...> В исследованиях современных теоретиков рекламы социальную рекламу нередко отождествляют с благотворительностью или PR. <...> Не отрицая взаимодействия данных сфер массовой коммуникации, считаем необходимым разграничить понятия собственно социальной рекламы и смежных областей науки и культуры. <...> Согласно Федеральному Закону «О рекламе» от 13 марта 2006 года «социальная рекламаинформация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства» [1]. <...> Получается, что советские агитационные плакаты – это тоже социальная реклама, а политические лозунги в защиту чистоты на дорогах ничем не отличаются от журналистских репортажей на ту же тему. <...> Нам видится целесообразным представить следующую © Питькова М.В., 2009 типологию социально ориентированных направлений в современном информационном пространстве. <...> В основе классификациипринцип <...>