Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика.  / №1 2009

СПОРТИВНЫЙ СЕГМЕНТ КУБАНСКИХ МАСС-МЕДИА В КОНТЕКСТЕ ПРОЦЕССОВ РЕГИОНАЛИЗАЦИИ СМИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторОсадник
Страниц4
ID523071
АннотацияВ статье М.С. Осадника «Спортивный сегмент кубанских масс-медиа в контексте процессов регионализации СМИ» рассмотрена специфика спортивного сегмента кубанских масс-медиа. Автор предлагает рассматривать регионалистику системы СМИ как субдисциплину журналистиковедения. Приводится типологическая модель спортивной периодики Краснодарского края
УДК070.4:796(470.620)
Осадник, М.С. СПОРТИВНЫЙ СЕГМЕНТ КУБАНСКИХ МАСС-МЕДИА В КОНТЕКСТЕ ПРОЦЕССОВ РЕГИОНАЛИЗАЦИИ СМИ / М.С. Осадник // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. .— 2009 .— №1 .— С. 166-169 .— URL: https://rucont.ru/efd/523071 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2009, №1 УДК 070.4:796(470.620) СПОРТИВНЫЙ СЕГМЕНТ КУБАНСКИХ МАСС-МЕДИА В КОНТЕКСТЕ ПРОЦЕССОВ РЕГИОНАЛИЗАЦИИ СМИ © 2009 М.С. Осадник Кубанский государственный университет Поступила в редакцию 10 марта Аннотация: В статье М.С. Осадника «Спортивный сегмент кубанских масс-медиа в контексте процессов регионализации СМИ» рассмотрена специфика спортивного сегмента кубанских масс-медиа. <...> Автор предлагает рассматривать регионалистику системы СМИ как субдисциплину журналистиковедения. <...> Приводится типологическая модель спортивной периодики Краснодарского края. <...> Osadnik «Sports segment of kuban mass media in the process’ of regionalization of mass media context» the specifics of the sports segment of kuban mass media is observed. <...> The author offers to consider the regionalistic of mass media system as subdicipline of journalism. <...> Специализированная периодика на современном этапе – бурно развивающийся кластер российской печати. <...> Первый фактор, повлиявший на развитие специализированной печати, – изменение социально-политической структуры общества, переход от административно-командной экономики к рыночной, появление идеологических и правовых свобод. <...> Новые реформы преобразовали печать из идеологического инструмента партийно-советской системы в средство удовлетворения многочисленных информационных запросов аудитории. <...> Как отмечает А.А. Грабельников, «в ходе перестройки и реформ политические издания были потеснены бурно растущей информационнокоммерческой прессой, отраслевой печатью © Осадник М.С., 2009 динамично развивающихся секторов рынка – компьютерного, строительного, нефтегазового и других» [2, 21-22]. <...> Второй фактор, способствовавший процессу сегментации СМИ, состоит в том, что пресса, получив право на самоопределение, становится подлинным общественным институтом. <...> Новые запросы аудитории задали качественно иные контуры параметрам ее системы. <...> Полноценная система СМИ «будет оптимальной только в том случае, если каждый представитель совокупной аудитории (расчет может вестись на отдельного человека, на семью, на контактную <...>