Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика.  / №2 2008

РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ-СМИ: ПРИНЦИПЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И ТИПОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЩербакова
Страниц6
ID523034
АннотацияВ статье рассмотрены особенности рекламы в Интернете и ее виды. Приводится характеристика свойств и принципов публикации рекламной продукции в сетевых средствах массовой информации. Ставится проблема изучения интернет-рекламы
УДК659:070
Щербакова, О.Ю. РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ-СМИ: ПРИНЦИПЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И ТИПОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА / О.Ю. Щербакова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. .— 2008 .— №2 .— С. 264-269 .— URL: https://rucont.ru/efd/523034 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2008, № 2 УДК 659:070 РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ-СМИ: ПРИНЦИПЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И ТИПОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА © 2008 О.Ю. Щербакова Тольяттинский государственный университет Поступила в редакцию 6 октября Аннотация: В статье рассмотрены особенности рекламы в Интернете и ее виды. <...> Приводится характеристика свойств и принципов публикации рекламной продукции в сетевых средствах массовой информации. <...> Еще лет 10 назад рекламисты, рекламодатели, потребители и читатели могли только предполагать о масштабе популярности Интернета в нашей стране. <...> Несомненно, что Интернет стал неотъемлемой частью коммуникации в современном обществе, который не только формирует особый образ жизни пользователей, их стиль общения, но и мировоззрение. <...> Именно Интернет позволил стереть границы общения между городами, регионами, странами, он позволил создать некое сообщество с отдельным миром и негласными сводами правил. <...> Эта отличительная черта позволяет рассматривать и изучать Интернет как абсолютно новое и почти совершенное средство коммуникации, которое имеет особенную аудиторию, следовательно, предполагает отобранную для именно этой аудитории информацию и рекламу. <...> © Щербакова О.Ю., 2008 264 Если принять во внимание мнение о том, что «все сетевое пространство – это некое средство массовой информации» [1, 20], то отсюда следует, что всю размещенную в СМИ информацию, к числу которой можно отнести и рекламу, важно рассматривать в контексте СМИ. <...> Это является одной из особенностей абсолютно нового вида рекламыинтернет-рекламы. <...> Если обратиться к истории развития рекламы в нашей стране, то можно вспомнить, что она пришла к нам в начале 90-х, а была признана и потребителями и производителями в конце 90-х годов, именно в тот временной отрезок, когда происходило становление Интернета в России. <...> Время перестройки и последующая смена строя создали новые экономические условия для ВЕСТНИК ВГУ. <...> Только спустя несколько лет многие рекламисты начали <...>