Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика.  / №2 2008

ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ ПАРАДИГМЫ НА ПРИМЕРЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ТЕМАТИКИ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПРЕССЕ. ИНФОРМАЦИОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ В КОНТЕКСТЕ НОВОЙ ПАРАДИГМЫ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторШтепа
Страниц7
ID523033
Аннотациястатья рассматривает различные формы естественнонаучной тематики в периодической печати как массовом информационном канале
УДК811.161.1’373.46:070
Штепа, В.И. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ ПАРАДИГМЫ НА ПРИМЕРЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ТЕМАТИКИ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПРЕССЕ. ИНФОРМАЦИОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ В КОНТЕКСТЕ НОВОЙ ПАРАДИГМЫ / В.И. Штепа // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. .— 2008 .— №2 .— С. 257-263 .— URL: https://rucont.ru/efd/523033 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2008, № 2 УДК 811.161.1’373.46:070 ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ ПАРАДИГМЫ НА ПРИМЕРЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ТЕМАТИКИ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПРЕССЕ. <...> ИНФОРМАЦИОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ В КОНТЕКСТЕ НОВОЙ ПАРАДИГМЫ © 2008 В.И. Штепа Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова Поступила в редакцию 15 сентября Аннотация: статья рассматривает различные формы естественнонаучной тематики в периодической печати как массовом информационном канале. <...> Ключевые слова: естественнонаучная тематика, парадигма, наука, тип издания, связи с общественностью, реклама, массовая коммуникация, целевая аудитория. <...> В схеме, предложенной В.В. Тулуповым, ей отводится далеко не первое место. <...> Понижение смыслового уровня журналистики уже признано многочисленными исследователями. <...> Естественнонаучная тематика не является исключением, тем более, что она представляет собой более сложные для усвоения конструкты, требующие подготовленного читателя или хотя бы имеющего общеобразовательный уровень знаний. <...> Весь этот период – середина ХVII – начало ХХI века – она © Штепа В.И., 2008 была прерогативой информационного канала, т.е. журналистики, однако уже с последних десятилетий ХХ века стала востребована и новыми для России коммуникативными практиками, т. е. PR и рекламой. <...> Расширяющееся информационно-коммуникативное пространство не может обойти стороной такой новостной пласт или социальные институты, как наука, образование и соответствующее ему наукоемкое производство. <...> Поэтому интерес общества, а следовательно, медиа, включая СМИ, PR и рекламу, к научному знанию будет с каждым годом возрастать. <...> Меньше говорили и писали о достижениях в области физики, которая стремительно развивалась в ВЕСТНИК ВГУ. <...> 2008, № 2 257 ИНФОРМАЦИОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ В КОНТЕКСТЕ НОВОЙ ПАРАДИГМЫ военные и послевоенные годы, так как она была в зоне строжайшей секретности. <...> Именно информация об этой катастрофе пробила стену секретности и стала достоянием самой <...>