Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьная библиотека: сегодня и завтра  / №10 2016

Наш журнал «Ю-горенок» (70,00 руб.)

0   0
Первый авторТикунова Оксана Евгеньевна
Страниц2
ID522128
АннотацияДополнение курса «Основы информационной культуры школьника» творческими работами учащихся: сочинение сказок и историй по ключевым словам, по определенному плану, изучение жанров журналистики, чтение и анализ газет, журналов в школьной библиотеке, подготовка планов-проспектов своего нового журнала-газеты, подготовка материалов для краеведческого журнала «Ю-горенок» с использованием библиотечных источников информации
Тикунова, О.Е. Наш журнал «Ю-горенок» / О.Е. Тикунова // Школьная библиотека: сегодня и завтра .— 2016 .— №10 .— С. 59-60 .— URL: https://rucont.ru/efd/522128 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Эта фор ма прекрасно дополняется библиотечным уро ком информационной грамотности, на кото ром отрабатывается навык поиска ответа на вопросы в книгах. <...> Результативность: книги с выставки брали, смотрели ВСЕ и долго, узнали о знаме нитых защитниках России и сражениях, на практике учились работать со справочным ап паратом книги. всех ресурсов школьной библиотеки в учебном процессе Организаторы: педагогбиблиотекарь Краткая методика подготовки и про ведения Постоянно делать мониторинг по клас сам и выступать на итоговом педсовете и соб раниях в течение года с наглядными таблица ми и диаграммами читаемости, посещаемости, участия в библиотечных конкурсах в разрезе классов. <...> В сотрудничестве с классными руково дителями способствовать пользованию учащи мися ресурсами библиотеки: взять книги в биб лиотеке по теме, найти информацию к опреде ленному уроку и др. <...> Результативность: классные руководители приходят к выводу: надо чаще использовать школьную библиотеку в учебном процессе. <...> ИДЕЯ № 4 Название: Наш журнал «Югоренок» Организаторы: педагогбиблиотекарь Краткая методика подготовки и про ведения Дополнение курса «Основы информаци ● ИДЕЯ № 3 Мониторинг по классам и выступление на итоговом педсовете и собраниях в течении года с наглядными таблицами и диаграммами читаемости, посещаемости, участия в библиотечных конкурсах и мероприятиях в разрезе классов. <...> Цель: привлечь как можно больше учите лей, классных руководителей к использованию онной культуры школьника» творческими рабо тами учащихся: сочинение сказок и историй по ключевым словам, по определенному плану, изу чение жанров журналистики, чтение и анализ газет, журналов в школьной библиотеке, подго товка плановпроспектов своего нового журна лагазеты, подготовка материалов для краеведческого журнала «Югоренок» с использованием библиотечных источников информации. <...> Результативность: формирование <...>