Результативность: у учащихся форми руется осмысленное чтение, умение акцентиро вать внимание на ключевых моментах текста, устанавливать связи между предметами, расши рять кругозор, лучше усваивать новые знания, информацию. <...> Учащиеся начальных классов привыкают к работе с тестами, что им будет не обходимо в дальнейшем в процессе обучения. <...> КОНОВАЛОВА Ия Александровна, методист, зав. медиатекой МБОУ ДПО (повышения квалификации) специалистов «Межшкольный методический центр» (МБОУ ДПО(ПК)С «ММЦ»), г. Добрянка, Пермский край Адрес сайта – http://mediatekammc.ucoz.ru Название: «Олимпиада школьных библиотекарей (библиотечная)» Форма: дистанционная Цель: повышение профессионального уровня библиотекарей, самообразование Организатор: методист муниципальной методической службы или, за неимением, ак тивный библиотекарь Методика проведения и подготовки 1 этап. <...> Знакомимся с технологиями сов местного хранения и организации совместно го доступа (Google) на семинаре, практикуме библиотекарей. <...> Используя технологию совмест ного хранения и доступа на основе Googleсер висов, создаю форму – анкету. <...> Анкета включает в себя 15–20 вопросов и завершается выполнением практического зада ния. <...> Вопросы продумываются заранее и вклю чают в себя проверку знаний в области библио тековедения, работы с читателями, знание нор мативной, учетной документации. <...> Также необходимо включить вопросы по организации деятельности школьной библиоте ки, ИКТкомпетентности школьных библиотека рей, знание положений профессионального стандарта педагогабиблиотекаря, образователь ных стандартов. <...> Желательно включить задание на составление библиографического описания в соответствии с требованиями ГОСТ (книги и электронного ресурса из фонда библиотеки). <...> Для составления заданий можно использо вать материалы сети Интернет, например, выбо рочно – задания демонстрационного теста ква лификационного экзамена для педагогов <...>