Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Школьная библиотека: сегодня и завтра  / №10 2016

Лицейская книга литературных историй (70,00 руб.)

0   0
Первый авторБалякина Марина Анатольевна
Страниц2
ID522096
АннотацияЦели: привлечение учащихся к систематическому чтению, популяризация писательского творчества, развитие у детей навыков устной речи и творческого письма
Балякина, М.А. Лицейская книга литературных историй / М.А. Балякина // Школьная библиотека: сегодня и завтра .— 2016 .— №10 .— С. 32-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/522096 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Все презентации обучающихся (с инфор мацией о семьях и о городе) можно собрать в электронный сборник для локального ис пользования. <...> БАЛЯКИНА Марина Анатольевна, зав. библиотекой МБОУ «Лицей №1 Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан», г. Зеленодольск, Республика Татарстан Личная страничка в Facebook– https://www.facebook.com/balyakinam Сайт лицея – https://edu.tatar.ru/z_dol/lic1/mainnews Идея: Лицейская книга литературных историй Форма: интерактивная книга Цели: привлечение учащихся к система тическому чтению, популяризация писательс кого творчества, развитие у детей навыков уст ной речи и творческого письма. <...> Организаторы: школьный библиотекарь Краткая методика подготовки и про ведения Идею нам подсказала сетевая акция #ГодЛитературы, инициатором которой выступила рабочая группа РБА «Библиотеки и социальные медиа». <...> Суть её заключается в проведении рос сийскими библиотекарями совместных действий по привлечению внимания интернетаудитории к юбилейным датам отечественных и зарубежных писателей и поэтов. <...> Это предпо лагало использование тегов в сообщениях в интернетресурсах библиотек и библиотека рей и, прежде всего, при публикации в соци альных сетях. <...> Мы включились в акцию и отныне наша работа шла в двух направлениях: вопервых, в соцсетях, где мы зарегист рированы (Facebook, Twitter, Google+), предс тавляли информацию о писателеюбиляре: факты биографии, творчество писателя, ресурсы нашей библиотеки, посвящен ные юбилярам, др.; а вовторых, в стенах школы, библиоте ки проводили мероприятия, посвященные пи сателямюбилярам, о которых рассказывали в соцсетях. <...> По сути, это проект на год, включаю щий цикл мероприятий, проводимых в самых разных формах: заочное путешествие, игра викторина, устный журнал, литературный ве 31 100 ИДЕЙ ДЛЯ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ СПЕЦПРОЕКТ чер, т.д. <...> Была задействована и такая популярная ныне форма, как сторителлинг, очень полю бившаяся нашим детям. <...> Истории <...>