СПЕЦПРОЕКТ Результативность: читатели знакомятся с экранизациями книг, с текстами книг, выби рают их для более глубокого чтения, чаще по сещают детскую библиотеку. <...> Для школьного библиотекаря плюс – обретение новой пло щадки для работы с читателями летом, появля ется гарантия того, что эти посетители придут в школьную библиотеку осенью. <...> Ссылка на ресурс http://bit.ly/2cSFIJh ● ИДЕЯ № 2 Название: «Как пройти в библиотеку? <...> » Форма: серия флэшмобов Цель: реклама школьной библиотеки, привлечение внимания к библиотечным ме роприятиям Краткая методика подготовки и про ведения При составлении плана массовой работы школьной библиотеки можно запланировать серию флэшмобов. <...> В среднем и старшем звене можно поставить коллектив ный танец, продумать общее действие (читать стихотворение поэта по одной строчке). <...> Мо гут быть выявлены ребята с творческими и ор ганизаторскими способностями, и их можно будет привлечь к работе в библиотечном акти ве. <...> Примечание: главное, чтобы флэшмоб не оказался интересней, чем само мероприятие (не должны быть обмануты ожидания). <...> ИДЕЯ № 3 Название: Книжная рулетка Форма: тематическая внутриполочная выставка Цель: пропаганда библиотеки как терри тории получения актуальных знаний Краткая методика подготовки и про ведения По договоренности с учителямипредмет никами составляется список вопросов и книг, в которых можно найти ответы на них. <...> На малень 10 Заметка о мероприятии на моем сайте – Проект на Googleдиске http://bit.ly/2czsrm4 ких листочках пишутся вопросы, списком на большом листе – указания на источник. <...> На книж ной полке, за занавеской, размещаются книги и список. <...> Результативность: школьники учатся ра ботать с книгой как источником информации, библиотека воспринимается не только как мес то получения учебников и программных произ ведений, но и как источник информации. <...> ИДЕЯ № 4 Название: «Мы хотим эту книгу» Форма: фандрайзинг (сбор средств) Цель: собрать благотворительные <...>