Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьная библиотека: сегодня и завтра  / №11 2016

Организация системы дополнительного образования детей в библиотеках Российской Федерации: методические рекомендации (70,00 руб.)

0   0
Страниц3
ID521816
АннотацияВ методических рекомендациях представлены основы организации системы дополнительного образования детей в библиотеках, показан алгоритм составления образовательных программ и предложены макеты написания их структурных элементов на примере образовательных программ сотрудников Российской государственной детской библиотеки
Организация системы дополнительного образования детей в библиотеках Российской Федерации: методические рекомендации // Школьная библиотека: сегодня и завтра .— 2016 .— №11 .— С. 19-21 .— URL: https://rucont.ru/efd/521816 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Организация системы дополнительного образования детей в библиотеках Российской Федерации: методические рекомендации Организация системы дополнительного образования детей в библиотеках Российской Федерации : методические рекомендации / Российская государственная детская библиотека, научнометодический отдел ; сост. <...> В методических рекомендациях представлены основы организации сис темы дополнительного образования де тей в библиотеках, показан алгоритм составления образовательных программ и предложены макеты написания их структурных элементов на примере об разовательных программ сотрудников Российской государственной детской библиотеки. <...> ИЗВЛЕЧЕНИЯ В настоящее время дополнительное об разование детей приобретает особое значе ние. <...> Пронизывая уровни дошкольного и об щего образования, дополнительное образова ние создает благоприятные возможности для значительной части детей, которая не получа ет необходимого объема или качества обра зовательных ресурсов в семье и общеобразо вательных организациях. <...> В этой связи повышается роль и значение системы дополнительного образования в библиотеках. <...> Таким образом, организация образова тельных услуг в библиотеках становится не только важной для привлечения потенциаль ных пользователей и приобщения детей к чтению, но и возможной на нормативнопра вовом уровне. <...> В данных методических рекомендациях представлены основные траектории развития дополнительного образования детей в библи отеках; рассматриваются основы организа ции системы дополнительного образования детей в библиотеках; описывается оформле ние и содержание каждого структурного эле мента образовательной программы. <...> Методи ческие рекомендации снабжены списком ис пользованной литературы (в первую очередь нормативноправовыми документами, регла ментирующими деятельность учреждений по дополнительному образованию детей) и при ложениями <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ