Организация системы дополнительного образования детей в библиотеках Российской Федерации: методические рекомендации Организация системы дополнительного образования детей в библиотеках Российской Федерации : методические рекомендации / Российская государственная детская библиотека, научнометодический отдел ; сост. <...> В методических рекомендациях представлены основы организации сис темы дополнительного образования де тей в библиотеках, показан алгоритм составления образовательных программ и предложены макеты написания их структурных элементов на примере об разовательных программ сотрудников Российской государственной детской библиотеки. <...> ИЗВЛЕЧЕНИЯ В настоящее время дополнительное об разование детей приобретает особое значе ние. <...> Пронизывая уровни дошкольного и об щего образования, дополнительное образова ние создает благоприятные возможности для значительной части детей, которая не получа ет необходимого объема или качества обра зовательных ресурсов в семье и общеобразо вательных организациях. <...> В этой связи повышается роль и значение системы допол нительного образования в библиотеках. <...> Таким образом, организация образова тельных услуг в библиотеках становится не только важной для привлечения потенциаль ных пользователей и приобщения детей к чтению, но и возможной на нормативнопра вовом уровне. <...> В данных методических рекомендациях представлены основные траектории развития дополнительного образования детей в библи отеках; рассматриваются основы организа ции системы дополнительного образования детей в библиотеках; описывается оформле ние и содержание каждого структурного эле мента образовательной программы. <...> Методи ческие рекомендации снабжены списком ис пользованной литературы (в первую очередь нормативноправовыми документами, регла ментирующими деятельность учреждений по дополнительному образованию детей) и при ложениями <...>