ОПЫТ | ОКТЯБРЬ-НОЯБРЬ 2016 ГИМНАЗИЯ В БЕЗОПАСНОСТИ ОХРАНА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Денис КРЮЧКОВ, корреспондент СРО Ассоциация «Школа без опасности» систему охраны образовательных организаций удалось наладить в Москве с тех пор, как занятые в этой сфере частные охранные предприятия объединились в СРО Ассоциация «Школа без опасности». <...> Однако чаще об этом успехе говорят сами представители охранного сообщества. <...> Чтобы узнать ответ на этот воВ прос, мы обратились к представителю одного из старейших учебных заведений столицы – Гимназии №1520 им. <...> Капцовых, чья история насчитывает свыше ста двадцати лет. <...> Наш собеседник –Юрий МИХАЛЕВ, ответственный за безопасность Гимназии. <...> КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД – Расскажите, из каких элементов состоит система охраны образовательной организации? <...> Соответственно, наша система безопасности включает в себя несколько компонентов: это антитеррористическая защищенность объекта, физическая охрана и инженерно-техническое оборудование, пожарная безопасность, информационная безопасотраслевых СМИ немало говорилось о том, насколько эффективную ность, электробезопасность. <...> Это также система профилактики правонарушений и система профилактики травматизма, охрана труда. <...> – Мы начали формировать эту систему несколько лет назад. <...> В первую очередь, мы создали программу «Гимназия без опасности», в которой прописали те основные направления, которые, как мы посчитали, нам было необходимо развивать. <...> Начиналось все с малого, с установки силами Гимназии нескольких камер, что в дальнейшем, шаг за шагом, привело к появлению нынешнего комплекса безопасности. <...> Отмечу, что большой вклад в его развитие был сделан Департаментом образования. <...> – Что представляет собой этот комплекс с технической точки зрения? <...> Система безопасности включает в себя несколько компонентов: это антитеррористическая защищенность объекта, физическая охрана и инженерно-техническое оборудование <...>