Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Вестник Московского университета. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация  / №3 2016

РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ МУЗЕЯ В ПЛОСКОСТИ ЦИФРОВОЙ МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ (НА ПРИМЕРЕ СЕРВИСА МИКРОБЛОГГИНГА ТВИТТЕР) (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСергеева
АвторыКультуры Цифровой
Страниц7
ID520477
АннотацияXXI век — эпоха тотальной цифровизации, когда массовая культура и ее распространение неразрывно связаны с массовой коммуникацией и социальными медиа. Социальные медиа делают конкретного человека (а также медиа, государства, коммерческие организации и культурные учреждения) как объектом коммуникационного процесса, реципиентом информации, так и субъектом, активным генератором контента. Как следствие, изменилась и парадигма потребления и транслирования информации: стало возможным осуществлять коммуникацию по принципу «многие — многим», что значительно изменило и саму суть понятия «массовая культура» при перемещении еt в цифровую плоскость Данная статья исследует потенциал сети микроблоггинга Твиттер для эффективного выстраивания коммуникации между музеями и аудиторией. Рассматривается широкий круг вопросов — от характеристики музея как участника глобального Твиттер-сообщества, цифровой коммуникации между музеями, до создания цифровых культурных музейных кластеров, не зависящих от геолокации участников коммуникационного процесса. Научная новизна статьи заключается в анализе русскоязычного сегмента сети микроблоггинга Твиттер, а именно в исследовании участия российских музеев в глобальном коммуникативном процессе, проистекающем между музеями всего мира в Твиттере.
Сергеева, И.Л. РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ МУЗЕЯ В ПЛОСКОСТИ ЦИФРОВОЙ МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ (НА ПРИМЕРЕ СЕРВИСА МИКРОБЛОГГИНГА ТВИТТЕР) / И.Л. Сергеева, Цифровой Культуры // Вестник Московского университета. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация .— 2016 .— №3 .— С. 177-183 .— URL: https://rucont.ru/efd/520477 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Сергеева* РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ МУЗЕЯ В ПЛОСКОСТИ ЦИФРОВОЙ МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ (на примере сервиса микроблоггинга Твиттер) Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова» 119991, Москва, Ленинские горы, 1 XXI век — эпоха тотальной цифровизации, когда массовая культура и ее распространение неразрывно связаны с массовой коммуникацией и социальными медиа. <...> Социальные медиа делают конкретного человека (а также медиа, государства, коммерческие организации и культурные учреждения) как объектом коммуникационного процесса, реципиентом информации, так и субъектом, активным генератором контента. <...> Как следствие, изменилась и парадигма потребления и транслирования информации: стало возможным осуществлять коммуникацию по принципу «многие — многим», что значительно изменило и саму суть понятия «массовая культура» при перемещении еt в цифровую плоскость. <...> Данная статья исследует потенциал сети микроблоггинга Твиттер для эффективного выстраивания коммуникации между музеями и аудиторией. <...> Рассматривается широкий круг вопросов — от характеристики музея как участника глобального Твиттер-сообщества, цифровой коммуникации между музеями, до создания цифровых культурных музейных кластеров, не зависящих от геолокации участников коммуникационного процесса. <...> Научная новизна статьи заключается в анализе русскоязычного сегмента сети микроблоггинга Твиттер, а именно в исследовании участия российских музеев в глобальном коммуникативном процессе, проистекающем между музеями всего мира в Твиттере. <...> Сеть микроблоггинга Твиттер — феномен глобальной культуры, который позволил межкультурной коммуникации стать массовой, наднациональной, действительно глобальной. <...> Изменилась и сама суть межкультурной коммуникации: перейдя в цифровую плоскость, она перестала зависеть от конкретной геолокации участников коммуникационного <...>