Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Финансовая аналитика: проблемы и решения  / №42 2016

ПРАКТИКА ОБРАТНОГО ВЫКУПА АКЦИЙ РОССИЙСКИМИ КОМПАНИЯМИ (180,00 руб.)

0   0
Первый авторЗадорожная Анна Николаевна
Страниц14
ID520445
АннотацияПредмет. Работа посвящена сделкам бай-бэк, как одному из инструментов финансовой политики компании. Как показывает практика, процедуры обратного выкупа акций российскими компаниями начали применяться относительно недавно (с 2006 г.). Изучение российской практики реализации программ обратного выкупа позволяет расширить традиционное представления о мотивах сделок бай-бэк и отследить реакции рынка и изменения, происходящие в финансовой политике компании, после объявлении о совершении данных сделок
УДК658.14.17
Задорожная, А.Н. ПРАКТИКА ОБРАТНОГО ВЫКУПА АКЦИЙ РОССИЙСКИМИ КОМПАНИЯМИ / А.Н. Задорожная // Финансовая аналитика: проблемы и решения .— 2016 .— №42 .— С. 15-28 .— URL: https://rucont.ru/efd/520445 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Финансовая аналитика: проблемы и решения ISSN 2311-8768 (Online) ISSN 2073-4484 (Print) ПРАКТИКА ОБРАТНОГО ВЫКУПА АКЦИЙ РОССИЙСКИМИ КОМПАНИЯМИ Анна Николаевна ЗАДОРОЖНАЯ кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики, финансов и управления на транспорте, Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая II, Москва, Российская Федерация anna_zador@mail.ru История статьи: Принята 26.09.2016 Принята в доработанном виде 11.10.2016 Одобрена 26.10.2016 УДК 658.14.17 JEL: G14, G32 Ключевые слова: обратный выкуп, акции, сверхдоходность, событийный анализ Аннотация Предмет. <...> Работа посвящена сделкам бай-бэк, как одному из инструментов финансовой политики компании. <...> Как показывает практика, процедуры обратного выкупа акций российскими компаниями начали применяться относительно недавно (с 2006 г.). <...> Изучение российской практики реализации программ обратного выкупа позволяет расширить традиционное представления о мотивах сделок бай-бэк и отследить реакции рынка и изменения, происходящие в финансовой политике компании, после объявлении о совершении данных сделок. <...> Исследование эффективности программ обратного выкупа в целях повышения капитализации компании. <...> В качестве гипотезы было выдвинуто положение о том, что объявление компанией о реализации программы обратного выкупа собственных акций положительно влияет на изменение котировок. <...> Исследование влияния объявления компании о сделке бай-бэк на изменение котировок акций проведено на основе выборки из 30 российских компаний, реализовавших программы обратного выкупа с 2006 по 2016 г. В качестве метода выбран событийный анализ. <...> Оценка кумулятивной сверхдоходности проведена для событийных окон длительностью 31 день, 21 день и 5 дней. <...> Результаты исследования подтверждают эффективность программ обратного выкупа в целях повышения капитализации компании. <...> В периоды кризиса целесообразнее руководствоваться мотивами выкупа собственных акций в целях формирования опционных <...>