Г.В. Плеханова, г. Москва Факторы эффективности деятельности предприятий индустрии встреч АННОТАЦИЯ: Статья посвящена рассмотрению факторов эффективности деятельности предприятий индустрии встреч, которые формируются по мере развития сферы услуг. <...> Автором дана оценка влияния факторов эффективности на усиление конкурентоспособности предприятий индустрии встреч. <...> Особое внимание в статье уделено конгрессной деятельности как самостоятельной сфере бизнеса, которая является отдельным сегментом индустрии встреч. <...> Материал, изложенный в статье, будет интересен российским и зарубежным участникам индустрии встреч, а также специалистам, занимающимся вопросами развития конгрессной деятельности. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: сфера услуг, индустрия встреч, конкурентное преимуществ, конгрессный продукт, конгрессные мероприятия, факторы эффективности JEL: L21, L84, Z30 ДЛЯ ЦИТИРОВАНИЯ: Кусина О.А. <...> Факторы эффективности деятельности предприятий индустрии встреч // Российское предпринимательство. <...> 17.20.36845 Кусина Ольга Александровна, аспирантка кафедры гостиничного и туристического бизнеса, Российский экономический университет им. <...> Факторы эффективности деятельности предприятий индустрии встреч // Российское предпринимательство. <...> 17.20.36845 Индустрия встреч объединяет в себе деловой туризм (индивидуальные и деловые поездки на время деловых встреч и мероприятий), а также деятельность по организации, проведению и комплексному обслуживанию мероприятий (конгрессов, конференций, выставок, специальных, спортивных и зрелищных мероприятий, поощрительных поездок). <...> Конгрессная деятельность в настоящее время представляет собой самостоятельную сферу бизнеса и является отдельным сегментом мирового туризма и индустрии встреч. <...> Организация конгрессных мероприятий позволяет значительно увеличить количество бизнес-туристов, посещающих страну проведения, а также задействованных ресурсов и информационных средств, с положительным <...>