Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Технические науки  / №1 2015

ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА ВЕРОЯТНОСТЬ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ТЕПЛОВОГО РАЗГОНА В НИКЕЛЬ-КАДМИЕВЫХ АККУМУЛЯТОРАХ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторГалушкин
АвторыЯзвинская Н.Н., Галушкин Д.Н., Попов В.П.
Страниц5
ID520188
АннотацияВыполнено циклирование аккумуляторов НКБН-25-У3, НКГ-33СА, НКГ-50СА, НКБН-6, НКГК-4СК, НКГК-3С. Заряд выполнялся при напряжениях: 1,87; 2,2 В в течение десяти часов, а разряд согласно руководству по технической эксплуатации данных батарей. Для каждого типа аккумуляторов и при каждом значении напряжения заряда было выполнено 800 зарядно-разрядных циклов. Экспериментально установлено, что вероятность возникновения теплового разгона в этих аккумуляторах возрастает с увеличением температуры окружающей среды. В экспериментах не пошли на тепловой разгон аккумуляторы малой емкости с металлокерамическими электродами НКГК-4СК, НКГК-3С даже при температуре 650 °С. По всей вероятности, для начала теплового разгона важна общая масса аккумуляторов и общий ток заряда. В любом случае, данные экспериментальные исследования однозначно показывают, что вероятность теплового разгона уменьшается с уменьшением емкости аккумуляторов при любой температуре окружающей среды.
УДК541.136
ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА ВЕРОЯТНОСТЬ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ТЕПЛОВОГО РАЗГОНА В НИКЕЛЬ-КАДМИЕВЫХ АККУМУЛЯТОРАХ / Н.Е. Галушкин [и др.] // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Технические науки .— 2015 .— №1 .— С. 127-131 .— URL: https://rucont.ru/efd/520188 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 1 УДК 541.136 DOI: 10.17213/0321-2653-2015-1-124-128 ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА ВЕРОЯТНОСТЬ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ТЕПЛОВОГО РАЗГОНА В НИКЕЛЬ-КАДМИЕВЫХ АККУМУЛЯТОРАХ INVESTIGATION OF INFLUENCE OF AN AMBIENT TEMPERATURE ON PROBABILITY OF OCCURRENCE OF THERMAL RUNAWAY IN NICKEL-CADMIUM ACCUMULATORS  2015 г. Н.Е. Галушкин, Н.Н. Язвинская, Д.Н. Галушкин, В.П. Попов Галушкин Николай Ефимович – д-р техн. наук, профессор, Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) Донского государственного технического университета, г. Шахты, Россия. <...> Е-mail: galushkinne@mail.ru Язвинская Наталья Николаевна – канд. техн. наук, доцент, кафедра «Информационные технологии в сервисе», Донской государственный технический университет, г. Ростовна-Дону, Россия. <...> Е-mail: lionnat@mail.ru Галушкин Дмитрий Николаевич – д-р техн. наук, зав. лабораторией «Электрохимическая и водородная энергетика», Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) Донского государственного технического университета, г. Шахты, Россия. <...> Попов Владимир Павлович – ведущий инженер, кафедра «Общая физика», Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону, Россия. <...> 244 09 94. Е-mail: popovvp 1949rostov@yandex.ru Galushkin Nicolay Ephimovich – Doctor of Technical Sciences, professor, Institute Sphere of Service and Business (branch) Don State Technical University, Shakhty, Russia. <...> Е-mail: galushkinne@mail.ru Yazvinskaya Nataliya Nikolaevna – Candidate of Technical Sciences, assistant professor, department «Information Technology in the Service», Don State Technical University, Rostov-on-Don, Russia. <...> Е-mail: lionnat@mail.ru Galushkin Dmitry Nikolaevich – Doctor of Technical Sciences, head of the Laboratory «Electrochemical and Hydrogen Energy», Institute Sphere of Service and Business (branch) Don State Technical University, Shakhty, Russia. <...> Заряд выполнялся при напряжениях: 1,87; 2,2 В в течение десяти часов, а разряд согласно руководству по технической эксплуатации данных батарей. <...> Для каждого типа аккумуляторов и при каждом значении напряжения заряда было выполнено 800 зарядно-разрядных циклов. <...> Экспериментально установлено, что вероятность возникновения теплового разгона в этих аккумуляторах возрастает с увеличением температуры окружающей среды. <...> В экспериментах не <...>