Сорина*, А.А. Костикова** ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ: ФИЛОСОФСКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В статье анализируются философско-методологические основания связей с общественностью как отрасли, организующей современное социальное взаимодействие, в частности обусловленное определенной культурой, историей, экономикой. <...> Исследуется специфика новейшего интереса к геобрендингу и роль нарратологических исследований в современной коммуникативистике. <...> В исследовательский оборот введены результаты чтения межфакультетского курса по эффективной коммуникации сотрудниками кафед ры философии языка и коммуникации философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова. <...> They open the specifics of the newest interest in geobranding and the role of narratological research in modern communicativistics; use the results of lectures on effective communication delivered by the sub-faculty of philosophy of language and communication of the faculty of philosophy in Moscow State University. <...> В современном мире, как и во времена Античности, методологический инструментарий, интеллектуальный потенциал философии может быть обращен к анализу других, самых разных областей знания и культуры. <...> В данном случае в рамках представленной статьи речь пойдет в первую очередь о такой теоретической и практической сфере исследований, как связи с общественностью. <...> * Сорина Галина Вениаминовна– доктор философских наук, профессор, профессор кафедры философии языка и коммцникации философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, тел. <...> : 8 (495) 939-50-52; e-mail: phlc@philos.msu.ru ** Костикова Анна Анатольевна — кандидат философских наук, доцент, заведующий кафедрой философии языка и коммуникации философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, тел. <...> : 8 (495) 939-50-52; e-mail: akostikova04@yandex.ru 65 Вместе с тем сначала мы хотели бы вписать философско-методологический анализ теории и практики связей с общественностью в общий контекст, с одной стороны, анализа интеллектуальной деятельности, с другой — коммуникативных процессов в обществе. <...> Любая интеллектуальная деятельность предполагает, что в самой <...>