ТРАНСПОРТ УДК 629.33.016 ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ СКОРОСТНЫЕ И ТОПЛИВНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ 2014 г. Л.Я. Шкрет, А.А. Поманисочка, В.А. Беловицкий, А.А. Чёрный Шкрет Леонид Яковлевич – канд. техн. наук, доцент, кафедра «Автомобильный транспорт и организация дорожного движения», Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова. <...> Поманисочка Артём Алексеевич – студент, кафедра «Автомобильный транспорт и организация дорожного движения», Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова. <...> Беловицкий Виталий Алексеевич – студент, кафедра «Автомобильный транспорт и организация дорожного движения», Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова. <...> Чёрный Александр Александрович – студент, кафедра «Автомобильный транспорт и организация дорожного движения», Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова. <...> Skret Leonid Yakovlevich – Candidate of Technical Sciences, assistant professor, department «Motor Transport and Road Traffic Organization», Platov South-Russian State Polytechnic University (NPI). <...> Pomanisochka Artem Alekseevich – students,department «Motor Transport and Road Traffic Organization», Platov SouthRussian State Polytechnic University (NPI). <...> Belovitsky Vitaly Alekseevich – students, department «Motor Transport and Road Traffic Organization», Platov SouthRussian State Polytechnic University (NPI). <...> Cherniy Alexander Alexandrovich – students, department «Motor Transport and Road Traffic Organization», Platov South-Russian State Polytechnic University (NPI). <...> Представлены зависимости скоростных и топливно-экономических показателей современных легковых автомобилей, в том числе их приемистость при распространенных скоростях движения 60 ч120 км/ч. <...> Непрерывное совершенствование автомобильной техники, в том числе улучшение её тягово-скоростных и топливно-экономических показателей, побуждает провести относительный (сравнительный) анализ этих показателей, в частности, с целью оценки реальных возможностей их улучшения для отдельных типов и марок современных АТС. <...> Одним из параметров тяговой динамичности современных автомобилей является <...>