Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Системный анализ и информационные технологии  / №1 2011

МОДЕЛИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ, НА ОСНОВЕ НЕЧЕТКИХ СЕТЕЙ ПЕТРИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЖивенков
АвторыИванова О.Г.
Страниц5
ID519944
АннотацияВ статье рассмотрен подход к построению модели структуры курса обучения на основе аппарата нечетких сетей Петри в условиях неопределенности
УДК004.852
Живенков, А.Н. МОДЕЛИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ, НА ОСНОВЕ НЕЧЕТКИХ СЕТЕЙ ПЕТРИ / А.Н. Живенков, О.Г. Иванова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Системный анализ и информационные технологии .— 2011 .— №1 .— С. 104-108 .— URL: https://rucont.ru/efd/519944 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 004.852 МОДЕЛИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ, НА ОСНОВЕ НЕЧЕТКИХ СЕТЕЙ ПЕТРИ А. Н. <...> Живенков, О. Г. Иванова Тамбовский Государственный технический университет Поступила в редакцию 20.09.2010 г. Аннотация. <...> В статье рассмотрен подход к построению модели структуры курса обучения на основе аппарата нечетких сетей Петри в условиях неопределенности. <...> Однако в области компьютерных систем обучения имеется ряд нерешенных проблем: – отсутствуют эффективные средства адаптации обучаемого к учебно-практическому наполнению в ходе процесса обучения, позволяющие сократить сроки обучения; – обучающие системы (ОС) являются статическими заранее заданной неизменной структурой, ориентированы на целевую аудиторию с максимальной степенью усвоения материала, в них не учитываются динамические индивидуальные характеристики обучаемых; – в основе реализации ОС лежит, как правило, модульный принцип, что снижает степень масштабируемости архитектуры. <...> Тема разработки компьютерных систем обучения достаточно подробно была представлена в работах А. И. Башмакова, А. И. Соловьев, А. В. Соловов, В. И. Овсянников. <...> Так в работах [1, 2, 3] рассмотрены основополагающие моменты разработки компьютерных систем обучения, в частности представлены методы генерации учебно-тренировочных задач (УТЗ) на основе текста учебного материала, информации представленной на искусственных языках. <...> Рассмотренные подходы хороши в плане про© Живенков А. Н., Иванова О. Г., 2011 стоты реализации, однако это исключает возможность индивидуализировать курс обучения для конкретного пользователя. <...> Целесообразным является разработка интеллектуальных курсов обучения, в рамках которых содержание курса и методы подачи материала в процессе обучения будут меняться, и будут индивидуальны для разных пользователей, соответственно будет меняться и модель, отражающая конкретную структуру курса [4]. <...> Структура курса обучения представляет <...>