УДК 004.65 АВТОМАТИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНАХ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА Л. В. <...> Хливненко, В. В. Васильев, А. Е. Васильев Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 01.03.2011 г. Аннотация. <...> Рассматривается построение реляционной модели поля знаний для поддержки документооборота в отделе опеки и попечительства. <...> Приводится описание компьютерной реализации модели в виде клиент – серверной базы данных, построенной на основе web-технологий и свободно распространяемого программного обеспечения. <...> The article discusses a relational model of the field of the knowledges for support of the document processing in the organization of trusteeship. <...> ВВЕДЕНИЕ Актуальным направлением в плане информатизации страны является разработка автоматизированных рабочих мест сотрудников государственных служб для автоматизации их профессиональной деятельности и возможности мониторинга данной области вышестоящими инстанциями. <...> В настоящее время действует Постановление Правительства РФ от 25 декабря 2009 г. N 1088, в рамках которого идут работы по созданию единой вертикально интегрированной государственной автоматизированной информационной системы “Управление” [1]. <...> Основной целью программного обеспечения “АИСТ”, внедряемого в органах опеки и попечительства, является создание банка данных о детях, нуждающихся в устройстве в замещающую семью [2]. <...> На комплексную автоматизацию рабочего места работника отдела опеки и попечительства данное программное обеспечение в настоящее время не рассчитано. <...> Однако именно документооборот является важным процессом в деятельности каждого предприятия. <...> Ведение дел в бумажных архивах без использования современных компьютерных средств хранения и обработки информации усложняет работу, как конкретного отдела, так и выше стоящих органов управления, поскольку в каждый момент времени не ясна полная картина происходящего. <...> © Хливненко Л. В., Васильев В. В., Васильев А. Е., 2011 100 Документооборот в органах опеки и попечительства для выполнения <...>