Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Технические науки  / №5 2013

МОДЕЛИРОВАНИЕ ДИНАМИЧЕСКИХ РЕЖИМОВ РАБОТЫ ГИДРОПРИВОДНЫХ СИСТЕМ С ТЕПЛОВЫМИ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ ИСТОЧНИКАМИ ЭНЕРГИИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторОзерский
Страниц7
ID519715
АннотацияИзлагаются методология и результаты моделирования динамических режимов работы сложных гидроприводных систем, оснащённых первичными источниками энергии двух типов: двигателями внутреннего сгорания и электрическими двигателями, работающими в тяжёлых условиях эксплуатации. Последние совместно с гидроприводными системами моделируются как единые тепло– электрогидромеханические системы, оптимальное управление которыми может быть осуществлено на основе мехатронного подхода и принципа максимума Л.С. Понтрягина
УДК62-83(075.8):[621:313+621.226]
Озерский, А.И. МОДЕЛИРОВАНИЕ ДИНАМИЧЕСКИХ РЕЖИМОВ РАБОТЫ ГИДРОПРИВОДНЫХ СИСТЕМ С ТЕПЛОВЫМИ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ ИСТОЧНИКАМИ ЭНЕРГИИ / А.И. Озерский // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Технические науки .— 2013 .— №5 .— С. 40-46 .— URL: https://rucont.ru/efd/519715 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МАШИНОСТРОЕНИЕ УДК 62-83(075.8):[621:313+621.226] МОДЕЛИРОВАНИЕ ДИНАМИЧЕСКИХ РЕЖИМОВ РАБОТЫ ГИДРОПРИВОДНЫХ СИСТЕМ С ТЕПЛОВЫМИ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ ИСТОЧНИКАМИ ЭНЕРГИИ  2013 г. А.И. Озерский Озерский Анатолий Иванович – канд. техн. наук, доцент, зав. кафедрой «Теплоэнергетика и прикладная гидромеханика», Донской государственный технический университет. <...> E-mail: kaf_ tepenergo@iem.donstu.ru Ozerskiy Anatoliy Ivanovich – Candidate of Technical Sciences, assistant professor, head of department «Power System and Applied Hydromechanics», Donskoy State Technical University. <...> E-mail: kaf_ tepenergo@iem.donstu.ru Излагаются методология и результаты моделирования динамических режимов работы сложных гидроприводных систем, оснащённых первичными источниками энергии двух типов: двигателями внутреннего сгорания и электрическими двигателями, работающими в тяжёлых условиях эксплуатации. <...> Последние совместно с гидроприводными системами моделируются как единые тепло– электрогидромеханические системы, оптимальное управление которыми может быть осуществлено на основе мехатронного подхода и принципа максимума Л.С. Понтрягина. <...> Ключевые слова: моделирование; динамические режимы работы; гидроприводные системы; тепловые и электрические источники энергии. <...> Гидроприводные системы (ГПС) являются высокоэффективными и перспективными силовыми системами, которые применяются в энергетике, машиностроении, на транспорте, а также в других отраслях народного хозяйства практически повсеместно. <...> Сложность условий, при которых зачастую эксплуатируются эти системы, создаёт проблемы, связанные с их экономичностью, энерго- и ресурсосбережением, а также безаварийностью в работе, особенно – в тяжёлых условиях эксплуатации: запылённости и загазованности воздушной среды, при частых и значительных перегрузках, вибрации и т.п. <...> – 90 % аварийных ситуаций гидропривода машин возникает в результате загрязнения их рабочих жидкостей [1]. <...> Анализ перспективных направлений повышения надёжности и экономичности исследуемых ГПС показал целесообразность <...>