Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Системный анализ и информационные технологии  / №1 2008

РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСНЫХ СРЕДСТВ УПРАВЛЕНИЯ АНИМАЦИЕЙ ТРЕХМЕРНОЙ МОДЕЛИ ПЕРСОНАЖА ДЛЯ ПАКЕТА AUTODESK MAYA (90,00 руб.)

0   0
Первый авторВоронина
АвторыБогатырев А.М.
Страниц4
ID519637
АннотацияРассматриваются вопросы автоматизации работы художника-аниматора по созданию универсального скелета двуногого персонажа и комплексных средств управления анимацией. Приложение разработано специально для пакета трехмерной графики Autodesk Maya и является внешним подключаемым модулем
УДК004.928
Воронина, И.Е. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСНЫХ СРЕДСТВ УПРАВЛЕНИЯ АНИМАЦИЕЙ ТРЕХМЕРНОЙ МОДЕЛИ ПЕРСОНАЖА ДЛЯ ПАКЕТА AUTODESK MAYA / И.Е. Воронина, А.М. Богатырев // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Системный анализ и информационные технологии .— 2008 .— №1 .— С. 132-135 .— URL: https://rucont.ru/efd/519637 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УДК 004.928 РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСНЫХ СРЕДСТВ УПРАВЛЕНИЯ АНИМАЦИЕЙ ТРЕХМЕРНОЙ МОДЕЛИ ПЕРСОНАЖА ДЛЯ ПАКЕТА AUTODESK MAYA И. Е. <...> Воронина, А. М. Богатырев Воронежский государственный университет Рассматриваются вопросы автоматизации работы художника-аниматора по созданию универсального скелета двуногого персонажа и комплексных средств управления анимацией. <...> Приложение разработано специально для пакета трехмерной графики Autodesk Maya и является внешним подключаемым модулем. <...> ВВЕДЕНИЕ При создании мультипликационных фильмов, видеороликов и игровой продукции анимацию следует отнести к числу наиболее сложных задач, причем основную трудность вызывает анимация компьютерных персонажей. <...> Этапу анимации предшествует не менее трудоемкий этап создания и настройки средств управления анимацией основных частей модели компьютерного персонажа. <...> Процесс создания и настройки средств управления включает в себя создание модели скелета персонажа, реализацию и настройку инверсной кинематики, задание ограничений на поворот и смещение костей персонажа, удобного и понятного интерфейса управления, разработку комплексной иерархии объектов. <...> На сегодняшний день одним из лидеров по производству пакетов трехмерного моделирования, анимации и визуализации является компания Autodesk. <...> Один из ее программных продуктов, графический пакет Maya [1—3], предоставляет обширный набор инструментов моделирования и анимации. <...> Графический пакет Maya использовался в качестве основного программного продукта при создании многих мультипликационных фильмов, вышедших на широкий экран. <...> ОБЗОР ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПАКЕТА AUTODESK MAYA ДЛЯ ТРЕХМЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ В пакете Maya существует возможность создания интерфейса, способного удовлетво© Воронина И. Е., Богатырев А. М., 2008 134 рить любые требования художников-аниматоров. <...> Для решения подобных задач на студиях по производству мультипликационных <...>