Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Технические науки  / №3 2013

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕРОЯТНОСТИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ПРИ ДВИЖЕНИИ В УСЛОВИЯХ СТАЦИОНАРНОГО ОСВЕЩЕНИЯ В ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК (60,00 руб.)

0   0
Первый авторИлиев
Страниц4
ID519594
АннотацияРассматривается применение теории риска для определения вероятности возникновения дорожнотранспортных происшествий при движении в условиях стационарного освещения в темное время суток. По рассматриваемой в статье методике определяется влияние видимости дороги в темное время суток на вероятность возникновения ДТП при определенной скорости движения
УДК629.34
Илиев, А.Г. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕРОЯТНОСТИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ПРИ ДВИЖЕНИИ В УСЛОВИЯХ СТАЦИОНАРНОГО ОСВЕЩЕНИЯ В ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК / А.Г. Илиев // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Технические науки .— 2013 .— №3 .— С. 35-38 .— URL: https://rucont.ru/efd/519594 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТРАНСПОРТ УДК 629.34 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕРОЯТНОСТИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ПРИ ДВИЖЕНИИ В УСЛОВИЯХ СТАЦИОНАРНОГО ОСВЕЩЕНИЯ В ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК  2013 г. А.Г. Илиев Илиев Александр Георгиевич – аспирант, Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса, г. Шахты. <...> E-mail: Alex.ilieff@yandex.ru Рассматривается применение теории риска для определения вероятности возникновения дорожнотранспортных происшествий при движении в условиях стационарного освещения в темное время суток. <...> По рассматриваемой в статье методике определяется влияние видимости дороги в темное время суток на вероятность возникновения ДТП при определенной скорости движения. <...> Ключевые слова: дорожно-транспортное происшествие; темное время суток; теория риска; стационарное освещение. <...> В данной работе для определения вероятности дорожно-транспортных происшествий при движении в темное время суток на участке дороги со стационарным освещением применяется теория риска. <...> Исследовано также влияние уличного освещения на безопасность дорожного движения и пороговые значения видимости дороги при разных скоростях движения. <...> Риск возникновения ДТП ввиду несоответствия дорожных условий нормативно-техническим требованиям присутствует всегда. <...> Риск возникновения ДТП представляет собой отношение числа ДТП при скорости движения V к общему числу автомобилей, прошедших по данному элементу УДС с той же скоростью [1]. <...> Определим требуемую видимость поверхности дороги при движении в темное время суток. <...> Требуемой видимостью поверхности дороги является расстояние перед автомобилем, обеспечивающее стабильное и безопасное восприятие участников дорожного движения и иных объектов, находящихся на дороге [2]. <...> Требуемая видимость поверхности дороги определяется по формуле, предложенной проф. <...> Столяровым [1] при разработке математической модели оценки риска потери видимости (поверхности дороги и встречного автомобиля): Sтр   Vtр <...>