Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Технические науки  / №2 2013

ТЕПЛОВОЙ РАЗГОН В НИКЕЛЬ-КАДМИЕВЫХ АККУМУЛЯТОРАХ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторГалушкин
АвторыЯзвинская Н.Н., Галушкин Д.Н.
Страниц4
ID519559
АннотацияПоказано, что при тепловом разгоне из никель-кадмиевых аккумуляторов НКБН-40-У3, НКГК-45СА выделяется очень большое количество водорода. Причем из герметичных аккумуляторов водорода выделяется в три раза меньше, чем из негерметичных аккумуляторов той же емкости
УДК541.136.5
Галушкин, Н.Е. ТЕПЛОВОЙ РАЗГОН В НИКЕЛЬ-КАДМИЕВЫХ АККУМУЛЯТОРАХ / Н.Е. Галушкин, Н.Н. Язвинская, Д.Н. Галушкин // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Технические науки .— 2013 .— №2 .— С. 78-81 .— URL: https://rucont.ru/efd/519559 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 2 ХИМИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ УДК 541.136.5 ТЕПЛОВОЙ РАЗГОН В НИКЕЛЬ-КАДМИЕВЫХ АККУМУЛЯТОРАХ  2013 г. Н.Е. Галушкин, Н.Н. Язвинская, Д.Н. Галушкин Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса, г. Шахты Новошахтинский филиал Южного федерального университета South-Russian State University of the Economy and Service, Shahty Novoshakhtinsky branch of the Southern Federal University Показано, что при тепловом разгоне из никель-кадмиевых аккумуляторов НКБН-40-У3, НКГК-45СА выделяется очень большое количество водорода. <...> Причем из герметичных аккумуляторов водорода выделяется в три раза меньше, чем из негерметичных аккумуляторов той же емкости. <...> It is shown, that at thermal runaway in NKBN-40-U3, NKGK-45SА batteries a very big amount of hydrogen evolves. <...> Moreover, from the sealed batteries evolve three times as little hydrogen as compared to non-sealed batteries of the same capacity. <...> Введение В случае перезаряда никель-кадмиевых (НК) аккумуляторов при постоянном напряжении или при их работе в буферном режиме возможно явление теплового разгона (ТР) [1, 2]. <...> При этом аккумулятор сильно разогревается, плавится, горит, дымится или взрывается в зависимости от его конструкции и материала корпуса. <...> Особенно высока вероятность появления ТР в батареях с длительным сроком эксплуатации. <...> Так, например, явление ТР встречается в НК батареях, стоящих в буферном режиме в современных самолетах. <...> В случае ТР батарея может разогреться, закоротить систему электропитания, что, в свою очередь, может привести к выходу из строя различных блоков самолета. <...> Однако и там основная масса работ имеет статистический или описательный характер [8, 9], выполненный ведущими менеджерами фирм, ответственными за продажи данных аккумуляторов, и крайне мало работ научно-исследовательского характера. <...> 75 Тепловой разгон в никель-кадмиевых аккумуляторах в отечественной литературе обсуждался в ряде работ [10 – 12]. <...> Практически все, что указывалось о ТР в отмеченных работах, можно свести к нескольким утверждениям: – это крайне редкое явление в НК аккумуляторах; – тепловой разгон наблюдается в аккумуляторах <...>