Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №2 2011

К ВОПРОСУ ОБ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО ИНФОРМАТИКА-ЭКОНОМИСТА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЩучка
Страниц4
ID519294
Аннотацияв статье рассмотрены понятия дуализма, структурированности, селективности, самоорганизованности
УДК37.013
Щучка, Т.А. К ВОПРОСУ ОБ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО ИНФОРМАТИКА-ЭКОНОМИСТА / Т.А. Щучка // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2011 .— №2 .— С. 134-137 .— URL: https://rucont.ru/efd/519294 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 2 К ВОПРОСУ ОБ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО ИНФОРМАТИКА-ЭКОНОМИСТА Т. А. <...> Щучка Воронежский государственный педагогический университет Поступила в редакцию 13 апреля 2011 г. Аннотация: в статье рассмотрены понятия дуализма, структурированности, селективности, самоорганизованности. <...> Abstract: the article covers the notions of dualism, incorporability, selectivity and self-imposed regulation. <...> Совершенствование структуры и содержания подготовки выпускников вуза на основе компетентностно-ориентированного подхода рассматривается в последние годы довольно интенсивно. <...> Этой проблеме посвящен ряд диссертационных исследований, среди которых исследования по формированию специальных компетенций: Н. А. Гнездиловой «Развитие информационной компетентности будущего специалиста-менеджера» (2007 г.), О. А. Пановой «Формирование правовой компетентности педагогов современной школы» (2002 г.), Р. Б. Дериглазовой «Формирование коммуникативной компетентности педагога-психолога» (2002 г.), Д. В. Голубина «Формирование информационной компетентности педагога в системе повышения квалификации» (2005 г.) и др.; по формированию ключевых компетенций: С. <...> Вахтеевой «Формирование социальной компетентности специалиста в процессе обучения иностранному языку в вузе экономического профиля» (2001 г.), П. Э. Шендерей «Развитие исследовательской компетенции студентов технического вуза в системе спецкурсов по единой проблеме» (2002 г.) и др.; по формированию профессиональных компетенций: А. Э. Птицына «Проектирование компетентностно-ориентированной технологии подготовки конкурентоспособных специалистов для технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта» (2004 г.), Д. <...> Сыротюк «Проектирование модульных междисциплинарных комплексов для профессиональной подготовки инженера» (2004 г.), Ш. Палферова <...> «Проектирование технологии ком© Щучка Т. А., 2011 136 петентностно ориентированного обучения фундаментальным дисциплинам студентов технических вузов» (2003 г.) и др <...>