Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №2 2011

ПРОБЛЕМА СУБЪЕКТА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторТихомиров
Страниц4
ID519285
Аннотацияв статье рассматривается проблема субъекта дополнительного профессионального образования с позиции междисциплинарного подхода. Автором раскрыты объективные и субъективные детерминанты взросления человека и принципы рациональности его познавательной деятельности
УДК378.046+378.094+378.096
Тихомиров, А.А. ПРОБЛЕМА СУБЪЕКТА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / А.А. Тихомиров // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2011 .— №2 .— С. 91-94 .— URL: https://rucont.ru/efd/519285 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Тихомиров Орловская региональная академия государственной службы Поступила в редакцию 15 марта 2011 г. Аннотация: в статье рассматривается проблема субъекта дополнительного профессионального образования с позиции междисциплинарного подхода. <...> Автором раскрыты объективные и субъективные детерминанты взросления человека и принципы рациональности его познавательной деятельности. <...> Ключевые слова: простая система, самоорганизующаяся система, парадигмы познания, структуры-аттракторы, функциональная структура мозга, целеполагание, профессиональная деятельность, миелинизация, взаимосодействие. <...> Шквал проблем, обрушившихся на человечество в начале столетия, показал его неподготовленность к сложному, нелинейному миру. <...> Общество оказалось не в состоянии учитывать разнообразные последствия собственной активности. <...> Особенно удручающая ситуация сложилась в системе дополнительного профессионального образования. <...> На фоне стремительно меняющегося мира система ДПО с ее педагогическими практиками, остающимися по форме неизменными в течение многих лет, с ее нормами и культурой взаимоотношений педагога и обучающихся, которые во многом сохраняют монологичный характер, выглядит растерянной перед новыми вызовами постиндустриального мира. <...> Значительный рост «охваченных» дополнительным профессиональным образованием не приводит к сколько-нибудь значимым результатам в формировании человека © Тихомиров А. А., 2011 новой культуры мышления. <...> Складывается устойчивое формальное отношение к повышению квалификации, да и к образованию вообще. <...> Становление постнеоклассической научной рациональности предлагает новое основание для современного взгляда на организацию образовательных процессов. <...> Дальнейшее развитие социального института образования возможно только при условии трансформации его из состояния динамической системы в систему самоорганизующуюся. <...> С позиции синергетики существует ограниченный <...>