Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №2 2011

МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ УМЕНИЙ ИНОЯЗЫЧНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИОННЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПавловская
Страниц5
ID519281
Аннотацияв рамках статьи представлена модель формирования социокультурных умений подготовки и проведения устных презентационных выступлений для иноязычной аудитории; изложены результаты внедрения модели и обоснован комплекс педагогических условий, необходимых для ее реализации
УДК811.111’271.14
Павловская, Г.А. МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ УМЕНИЙ ИНОЯЗЫЧНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИОННЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ / Г.А. Павловская // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2011 .— №2 .— С. 71-75 .— URL: https://rucont.ru/efd/519281 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УДК 811.111’271.14 МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ УМЕНИЙ ИНОЯЗЫЧНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИОННЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ Г. А. <...> Павловская Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 1 сентября 2011 г. Аннотация: в рамках статьи представлена модель формирования социокультурных умений подготовки и проведения устных презентационных выступлений для иноязычной аудитории; изложены результаты внедрения модели и обоснован комплекс педагогических условий, необходимых для ее реализации. <...> Abstract: the article gives a detailed description of the model aimed at forming sociocultural skills of staging and delivering oral presentations for foreign audiences; it reports on the results of putting the model into practice and provides a set of pedagogical conditions required for a successful implementation of the model. <...> Одной из современных доминант в обучении иностранному языку в высшей школе является формирование социокультурной компетенции, позволяющей современным специалистам в ходе межкультурной коммуникации выступать в роли участника и субъекта диалога культур. <...> Однако достижение поставленной цели невозможно без учета актуальных в настоящее время форм профессионального общения, одной из которых является вид публичных выступлений – устное презентационное выступление на иностранном языке. <...> На современном этапе умение выступать публично признано важнейшей составляющей профессиональной компетенции и одним из ключевых показателей в оценке конкурентоспособности современного специалиста. <...> В связи с этим в последние годы значительно возрос интерес отечественных и зарубежных исследователей к вопросам обучения иноязычным публичным выступлениям студентов неязыковых факультетов вузов, о чем свидетельствует появление диссертационных исследований [1–3], научных статей [4–6] и учебнометодических работ [7–11] в данной области. <...> Однако, как показал анализ отечественной и зарубежной учебно-методической литературы по обучению иноязычным презентационным выступлениям, на сегодняшний <...>