Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №2 2011

КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА АКТУАЛИЗАЦИИ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЭКСТЕРНОМ В СИСТЕМЕ «ШКОЛА–ВУЗ» (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМакусева
Страниц4
ID519279
Аннотацияв статье излагаются основные положения концепции проектирования педагогической системы обучения экстерном на основе культурологического подхода. Культурологический подход выступает основой актуализации самообразовательной деятельности обучающихся
УДК37.013.43
Макусева, Т.Г. КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА АКТУАЛИЗАЦИИ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЭКСТЕРНОМ В СИСТЕМЕ «ШКОЛА–ВУЗ» / Т.Г. Макусева // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2011 .— №2 .— С. 64-67 .— URL: https://rucont.ru/efd/519279 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 2 КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА АКТУАЛИЗАЦИИ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЭКСТЕРНОМ В СИСТЕМЕ «ШКОЛА–ВУЗ» Т. Г. Макусева Нижнекамский химико-технологический институт Поступила в редакцию 14 августа 2011 г. Аннотация: в статье излагаются основные положения концепции проектирования педагогической системы обучения экстерном на основе культурологического подхода. <...> Культурологический подход выступает основой актуализации самообразовательной деятельности обучающихся. <...> Abstract: the article outlines the main concept items of designing of pedagogical external educational system based on the culturological approach. <...> The culturological approach is the basis of students self-education activities updating. <...> Одним из ведущих принципов государственной образовательной политики в настоящее время становится ее гуманистическая направленность, определяющая приоритет общечеловеческих ценностей, создание условий для свободного развития личности. <...> В Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования и проекте ФГОС среднего (полного) общего образования указано на необходимость достижения в процессе обучения личностных и метапредметных результатов освоения основных образовательных программ. <...> Анализ данных требований показывает, что в первую очередь они отражают развивающую и общекультурную составляющие процесса обучения. <...> Да и высшее образование за последние годы претерпело ряд качественных изменений: оно становится элементом общей культуры человека, а личная культура выпускника становится одним из значимых компонентов профессионального образования. <...> Еще одним из основных направлений развития образования, не имеющим временных пределов, является формирование опыта самообразовательной деятельности школьников и студентов. <...> Под самообразовательной деятельностью понимают целенаправленную, систематическую, управляемую самим обучающимся познавательную © Макусева Т. Г., 2011 66 деятельность, необходимую для совершенствования его <...>