Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №1 2011

ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПОСЛЕВУЗОВСКОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКузьмина
Страниц5
ID519223
Аннотациястатья посвящена проблеме развития профессиональной компетенции специалистов в области иностранных языков в процессе курсовой переподготовки в послевузовский период; обосновывается необходимость организации специальных курсов повышения квалификации по вопросам организации стандартизированного итогового контроля на разных ступенях обучения иностранным языкам; описывается тематическое содержание программы курсов по языковому тестированию.
УДК81:372.881
Кузьмина, Л.Г. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПОСЛЕВУЗОВСКОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ / Л.Г. Кузьмина // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2011 .— №1 .— С. 88-92 .— URL: https://rucont.ru/efd/519223 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УДК 81:372.881 ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПОСЛЕВУЗОВСКОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ Л. Г. Кузьмина Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 6 декабря 2010 г. Аннотация: статья посвящена проблеме развития профессиональной компетенции специалистов в области иностранных языков в процессе курсовой переподготовки в послевузовский период; обосновывается необходимость организации специальных курсов повышения квалификации по вопросам организации стандартизированного итогового контроля на разных ступенях обучения иностранным языкам; описывается тематическое содержание программы курсов по языковому тестированию. <...> Ключевые слова: курсовая переподготовка и повышение квалификации специалистов в области иностранных языков, стандартизированный контроль, языковое тестирование, проектирование содержания курсов, Единый государственный экзамен, Федеральный экзамен профессионального образования. <...> Как известно, в современном обществе человек больше не рассматривается как ресурс, средство для решения важнейших народно-хозяйственных задач. <...> Главное из них – формирование целостной личности, обладающей не только неким объемом профессиональных знаний, но и особыми личностными характеристиками, делающими человека © Кузьмина Л. Г., 2011 способным к постоянному возобновлению информационного диалога с окружающей его социальной средой [2]. <...> В настоящее время, как указывается в документах по образованию – Национальной доктрине образования, «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 г.», «Федеральной целевой программе развития образования на 2006–2010 гг.» – для решения современных проблем необходима другая система образования, с принципиально иными подходами, направленными на удовлетворение текущих и главное будущих потребностей общества. <...> Динамично меняющемуся рынку труда больше соответствует <...>