Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №1 2011

МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ В КОНТЕКСТЕ ТИПА ЖИЗНЕННОГО МИРА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторДемидова
Страниц5
ID519222
Аннотациядается описание модели профессионального становления студентов на этапе профессионального обучения. Профессиональное становление имеет как общие, так и особенные моменты. Последние являются внутренними детерминантами профессионального становления. К ним относятся тип жизненного мира студента, потребность в компетентности и учебная мотивация. Оценить профессиональное становление можно по соответствующим критериям. В модели представлено проявление каждого критерия в различных типах жизненных миров
УДК159.922.7
Демидова, И.Ф. МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ В КОНТЕКСТЕ ТИПА ЖИЗНЕННОГО МИРА / И.Ф. Демидова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2011 .— №1 .— С. 83-87 .— URL: https://rucont.ru/efd/519222 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 1 МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ В КОНТЕКСТЕ ТИПА ЖИЗНЕННОГО МИРА И. Ф. <...> Демидова Таганрогский институт управления и экономики Поступила в редакцию 4 октября 2010 г. Аннотация: дается описание модели профессионального становления студентов на этапе профессионального обучения. <...> К ним относятся тип жизненного мира студента, потребность в компетентности и учебная мотивация. <...> Оценить профессиональное становление можно по соответствующим критериям. <...> В модели представлено проявление каждого критерия в различных типах жизненных миров. <...> Ключевые слова: профессиональное становление, профессиональное обучение, критерии профессионального становления, детерминанты профессионального становления, жизненный мир, потребность в компетентности, модель профессионального становления. <...> Abstract: gives the description of the model of students’ professional becoming at professional education stage. <...> A viewpoint that the professional becoming has both general and particular features is pronounced. <...> Professional becoming may be estimated by corresponding criteria. <...> Key words: professional becoming, professional education, criteria of professional becoming, determinants of professional becoming, life world, demand for competence, model of professional becoming. <...> Профессиональное становление – это развитие личности в процессе выбора профессии, профессионального образования и подготовки, а также продуктивного выполнения профессиональной деятельности. <...> Данный процесс имеет как общие закономерности (этапы, обусловленные жизнью в обществе), так и индивидуальные проявления, связанные с личностными особенностями человека, его смысложизненными и ценностными ориентациями, спецификой его иерархии мотивов. <...> В современной психолого-педагогической литературе становление рассматривают как качество развития личности, в основе которого лежит развитие таких качеств, как активность (инициатива, ответственность), способность к организации времени, социальное мышление (К. А. Абульханова-Славская); процесс «выращивания сущностных сил» человека из предметных форм © Демидова И. Ф., 2011 84 культуры путем распредмечивания <...>