Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №1 2011

ДИВЕРСИФИКАЦИЯ КАК УСЛОВИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ИНЖЕНЕРА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАндропова
АвторыБрезгин Ю.И., Медведев В.Е.
Страниц4
ID519221
Аннотациярассматривается проблема диверсификации подготовки будущего инженера, целью которой является повышение его конкурентоспособности, обобщается зарубежный опыт определения содержания уровней квалификации инженера по видам деятельности
УДК378(47)
Андропова, Е.В. ДИВЕРСИФИКАЦИЯ КАК УСЛОВИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ИНЖЕНЕРА / Е.В. Андропова, Ю.И. Брезгин, В.Е. Медведев // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2011 .— №1 .— С. 79-82 .— URL: https://rucont.ru/efd/519221 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 1 ДИВЕРСИФИКАЦИЯ КАК УСЛОВИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ИНЖЕНЕРА Е. В. <...> Брезгин Орловский государственный технический университет В. Е. Медведев Елецкий государственный университет им. <...> И. А. Бунина Поступила в редакцию 27 октября 2010 г. Аннотация: рассматривается проблема диверсификации подготовки будущего инженера, целью которой является повышение его конкурентоспособности, обобщается зарубежный опыт определения содержания уровней квалификации инженера по видам деятельности. <...> Присоединение России к Болонскому процессу и предстоящее вхождение в ВТО делают необходимым соответствие уровня национальной системы образования международным стандартам, а также обеспечение международного признания ее деятельности (высокое качество подготовки специалистов, реальное признание российских дипломов, степеней и квалификаций на международном рынке труда и образовательных услуг). <...> Одним из условий повышения качества подготовки инженера, а следовательно, и его конкурентоспособности на рынке труда является диверсификация содержания его образования. <...> Процесс диверсификации обусловлен, в частности, все более возрастающими требованиями общества и производства к гарантированному обеспечению соответствующего уровня подготовки выпускника университета. <...> Под диверсификацией содержания образования будущего инженера мы понимаем расширение деятельности университета на новые для него сферы, проникновение в области, которые ранее не входили в содержание подготовки выпускника © Андропова Е. В., Брезгин Ю. И., Медведев В. Е., 2011 80 и не имели опосредованные связи с данной специальностью. <...> Целью диверсификации является повышение конкурентоспособности выпускаемых университетом специалистов. <...> Диверсификация образования будущего инженера, по мнению многих ученых, может являться одним из важных условий, обеспечивающих качество подготовки специалиста. <...> Однако проблема диверсификации содержания образования <...>