Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №1 2011

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ К ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СФЕРЫ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПросолупова
Страниц5
ID519211
Аннотациястатья посвящена одному из средств формирования готовности к исследовательской деятельности будущих специалистов социально-экономической сферы – самостоятельной учебной работе. Автор анализирует возможности формирования исследовательских умений на математическом материале посредством грамотной организации преподавателем коллективной, групповой и индивидуальной самостоятельной работы
УДК378:316
Просолупова, Н.А. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ К ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СФЕРЫ / Н.А. Просолупова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2011 .— №1 .— С. 37-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/519211 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 1 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ К ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СФЕРЫ Н. А. <...> Просолупова Курский государственный университет Поступила в редакцию 10 ноября 2010 г. Аннотация: статья посвящена одному из средств формирования готовности к исследовательской деятельности будущих специалистов социальноэкономической сферы – самостоятельной учебной работе. <...> Автор анализирует возможности формирования исследовательских умений на математическом материале посредством грамотной организации преподавателем коллективной, групповой и индивидуальной самостоятельной работы. <...> Ключевые слова: исследовательская деятельность, готовность к исследовательской деятельности, самостоятельная работа, исследовательская задача. <...> Исследование процессов, происходящих в обществе, установление взаимосвязи отдельных явлений, прогнозирование последствий экономических реформ, изучение деятельности отдельной организации, микроклимата в трудовом коллективе – это далеко не полный перечень актуальных исследовательских задач специалиста социально-экономической сферы. <...> В XXI веке всё стремительнее идет процесс усложнения социально-экономической реальности, который вызывает необходимость ее исследования и прогнозирования отдельных явлений с целью принятия оптимальных решений, грамотного и рационального управления социумом. <...> В связи с этим специалист социально-экономической сферы должен быть мобильным, способным вносить свой вклад в создание новых проектов, видеть профессиональную проблему, анализировать и решать ее, предлагать нестандартные решения, создавать собственные концепции, т.е. владеть необходимыми исследовательскими умениями. <...> Анализ педагогической литературы и наши наблюдения показали, что для © Просолупова Н. А., 2011 38 того, чтобы у выпускника социологического или экономического факультета была сформирована <...>