Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Технические науки  / №3 2012

СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВУЗОВ, БИЗНЕС-СООБЩЕСТВА И СОЦИАЛЬНЫХ ИНСТИТУТОВ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ И СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСучков
АвторыРевин И.А.
Страниц6
ID519201
АннотацияРассматриваются региональные аспекты сетевого взаимодействия вузов, бизнес-сообщества и социальных институтов в условиях модернизации экономики и системы профессионального образования Сформулированы основные направления и механизмы взаимодействия.
УДК332.1 : 316.422 : 377
Сучков, Г.В. СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВУЗОВ, БИЗНЕС-СООБЩЕСТВА И СОЦИАЛЬНЫХ ИНСТИТУТОВ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ И СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Г.В. Сучков, И.А. Ревин // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Технические науки .— 2012 .— №3 .— С. 120-125 .— URL: https://rucont.ru/efd/519201 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 3 ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ УДК 332.1 : 316.422 : 377 СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВУЗОВ, БИЗНЕС-СООБЩЕСТВА И СОЦИАЛЬНЫХ ИНСТИТУТОВ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ И СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  2012 г. Г.В. Сучков, И.А. Ревин Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт) South-Russian State Technical University (Novocherkassk Polytechnic Institute) Рассматриваются региональные аспекты сетевого взаимодействия вузов, бизнес-сообщества и социальных институтов в условиях модернизации экономики и системы профессионального образования. <...> Главной целью инженерного образования является формирование интеллектуального кадрового ресурса, необходимого для модернизации технологического производства, а значит и экономики России. <...> При этом взаимодействие с бизнес-сообществом предполагает участие образовательных учреждений всех уровней профессионального образования. <...> Такая деятельность требует учета интересов всех заинтересованных субъектов образовательных учреждений, коммерческих предприятий и общественных институтов. <...> С учетом уменьшения объема научных исследований, проводимых вузами по заказу бизнес-структур (затраты российского бизнеса на НИОКР составляют лишь около 0,3 % ВВП, что в 7–10 раз меньше, чем в экономически развитых странах [1]), а также исследования уровня конкурентоспособности экономики в целом, процесс модернизации образования предполагает формирование эффективных связей бизнес-организаций с образовательными учреждениями. <...> Выдвинутые руководством страны инициативы в сфере инновационного развития стимулируют сектор профессионального образования к проведению совместных с предприятиями научных исследований, особенно в условиях поддержки инновационных предприятий малого и среднего бизнеса, основывающих свою деятельность на знаниях. <...> Все образовательные учреждения должны участвовать в реализации государственных инициатив, выполняя консультационные <...>