Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Технические науки  / №2 2012

КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ВИРТУАЛЬНОЙ ИГРЫ ДЛЯ АДАПТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ К ПРОГНОЗИРУЕМЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ КОМПЕТЕНЦИЯМ VI ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО УКЛАДА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЗверяко
Страниц3
ID519156
АннотацияРассмотрен принцип адаптации образовательной среды к востребуемым профессиональным компетенциям специалиста. Принцип адаптации заключается в изменении состояния среды, принятия решения о проектировании новых компетенций в результате информации о состоянии требований рынка труда, развитии приоритетных направлений, а также разработке и включении в обучение модели виртуальной игры. Игра сконструирована в виде модели с заданным сценарием, правилами и временными ограничениями. Функции игры: развивающая и адаптивная
УДК004.021
Зверяко, А.Е. КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ВИРТУАЛЬНОЙ ИГРЫ ДЛЯ АДАПТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ К ПРОГНОЗИРУЕМЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ КОМПЕТЕНЦИЯМ VI ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО УКЛАДА / А.Е. Зверяко // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Технические науки .— 2012 .— №2 .— С. 137-139 .— URL: https://rucont.ru/efd/519156 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 2 ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ УДК 004.021 КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ВИРТУАЛЬНОЙ ИГРЫ ДЛЯ АДАПТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ К ПРОГНОЗИРУЕМЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ КОМПЕТЕНЦИЯМ VI ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО УКЛАДА  2012 г. А.Е. Зверяко Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону Southern Federal University, Rostov-on-Don Рассмотрен принцип адаптации образовательной среды к востребуемым профессиональным компетенциям специалиста. <...> Принцип адаптации заключается в изменении состояния среды, принятия решения о проектировании новых компетенций в результате информации о состоянии требований рынка труда, развитии приоритетных направлений, а также разработке и включении в обучение модели виртуальной игры. <...> Игра сконструирована в виде модели с заданным сценарием, правилами и временными ограничениями. <...> Ключевые слова: компетенции; эффективная образовательная среда; принцип адаптации; виртуальная адаптационная игра; матрица инцидентности; синергетический эффект. <...> Формирование профессиональных компетенций специалиста происходит по результатам взаимодействия внешней среды и среды образования (рис. <...> Связь между блоками «Объекты» и «Компетенции» отражает взаимодействие с внешней средой и формирование компетенций. <...> Принцип адаптации при этом заключается в изменении состояния образовательной среды на основе принятия решения о проектировании новых компетенций в результате полученной информации о состоянии требований рынка труда и развитии приВнешняя среда Динамическая система требований работодателей Банк ИТ Объекты VI технологического уклада Р1 оритетных направлений науки. <...> Исходя из общего представления об энтропии и неупорядочности управляемого процесса, связь между количеством рабочей информации и эффективностью формируемой образовательной среды может быть представлена выражением [1]: E Emax   B E 0  , I   1 0  I    где Е, Еmax – эффективность формируемой и идеальной образовательной среды соответственно; B 0 – неупорядоченность <...>