Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Технические науки  / №2 2012

АППАРАТНО-ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ И АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЮренко
АвторыФандеев Е.И.
Страниц6
ID519130
АннотацияМикропроцессорная система перспективных локомотивов обеспечивает управление, контроль и диагностику всего бортового оборудования, а также функцию автоматизированного ведения поезда. Натурные испытания системы с реальным локомотивом на участке железной дороги затруднены в связи с их высокой стоимостью и созданием помех движению. Разработанные аппаратно-программный комплекс и имитационная компьютерная модель позволяют заменить часть натурных испытаний системы управления вычислительным экспериментом. Приведены результаты имитационного моделирования и натурных испытаний на испытательном кольце
УДК621.337.1:681.326.3
Юренко, К.И. АППАРАТНО-ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ И АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДА / К.И. Юренко, Е.И. Фандеев // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Технические науки .— 2012 .— №2 .— С. 29-34 .— URL: https://rucont.ru/efd/519130 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 621.337.1:681.326.3 АППАРАТНО-ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ И АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДА  2012 г. К.И. Юренко *, Е.И. Фандеев** * Филиал ООО «ТРТранс», г. Новочеркасск **Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт) ** Branch of LLC «ТРТrans» Novocherkassk **South-Russian State Technical University (Novocherkassk Polytechnic Institute) Микропроцессорная система перспективных локомотивов обеспечивает управление, контроль и диагностику всего бортового оборудования, а также функцию автоматизированного ведения поезда. <...> Натурные испытания системы с реальным локомотивом на участке железной дороги затруднены в связи с их высокой стоимостью и созданием помех движению. <...> Разработанные аппаратно-программный комплекс и имитационная компьютерная модель позволяют заменить часть натурных испытаний системы управления вычислительным экспериментом. <...> Приведены результаты имитационного моделирования и натурных испытаний на испытательном кольце. <...> Бортовые системы управления (БСУ) для локомотивов нового поколения должны обеспечивать управление всем локомотивным оборудованием, включая тяговый и вспомогательный приводы, подсистему собственных нужд, электрические аппараты, а также связь между разными подсистемами. <...> При этом в состав БСУ должны входить подсистемы безопасности, автоматизированного ведения поезда (автоведения), спутниковой навигации, диагностики и телекоммуникаций. <...> Создание отдельных модулей и блоков может вестись разными группами разработчиков, а некоторых подсистем (например, локомотивные системы безопасности, тяговые и вспомогательные преобразователи) – сторонними организациями, в том числе и зарубежными. <...> По этой причине разработка, наладка и испытания алгоритмов и программного обеспечения (ПО) центрального блока управления (ЦБУ) электровозом затруднена, поскольку требует нали26 чия всех остальных подсистем. <...> Это существенно усложняет наладку и испытания <...>