Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Технические науки  / №1 2012

СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РЕЗОНАНСНЫМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ПРИВОДОМ КЛАПАНА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПавленко
АвторыГильмияров К.Р.
Страниц4
ID519073
АннотацияПредложен способ управления резонансным электромагнитным приводом с использованием методов нечеткой логики, обеспечивающий минимальную скорость посадки клапана. Приведены результаты экспериментальных исследований устройства, реализующего предложенный способ управления
УДК681.532.58, 004.896
Павленко, А.В. СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РЕЗОНАНСНЫМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ПРИВОДОМ КЛАПАНА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ / А.В. Павленко, К.Р. Гильмияров // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Технические науки .— 2012 .— №1 .— С. 49-52 .— URL: https://rucont.ru/efd/519073 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 1 УДК 681.532.58, 004.896 СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РЕЗОНАНСНЫМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ПРИВОДОМ КЛАПАНА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ  2012 г. А.В. Павленко, К.Р. Гильмияров Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт) South-Russian State Technical University (Novocherkassk Polytechnic Institute) Предложен способ управления резонансным электромагнитным приводом с использованием методов нечеткой логики, обеспечивающий минимальную скорость посадки клапана. <...> Приведены результаты экспериментальных исследований устройства, реализующего предложенный способ управления. <...> Ключевые слова: клапана топливоподачи и воздухогазообмена ДВС; мехатронный привод; интеллектуальное управление; нечеткая логика. <...> Для управления газораспределительными клапанами двигателей внутреннего сгорания используют быстродействующие электромагнитные приводы резонансного типа [1 – 3], представляющие собой электромеханическую систему, состоящую из одного или двух электромагнитов и общего якоря, подпружиненного с двух сторон [4]. <...> Электромагнитный привод такого типа работает в двух режимах: режиме – «раскачки», обеспечивающем установку якоря в исходное положение, и основном режимережиме переключения, обеспечивающем перемещение якоря и соответственно клапана из одного крайнего положения в другое. <...> Для удержания клапана в крайних положениях и снижения потребляемой мощности магнитная система может включать постоянные магниты. <...> При этом в режиме переключения необходимо обеспечить заданное значение времени срабатывания (до 2,5 мс) и условие достижения конечного положения с ограниченной скоростью, сопоставимой со скоростью развиваемой клапаном, приводимым в действие кулачком распределительного вала (не более 0,4 м/с). <...> Время движения клапана, учитывая конструкцию электромагнитных приводов резонансного типа, практически не зависит от мощности и конструкции электромагнита, а полностью <...>