Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №1 2006

РЕЗЕРВЫ СТАНОВЛЕНИЯ НОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПАРАДИГМЫ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторХицова
Страниц4
ID518740
АннотацияРост внимания к музейной деятельности и развитию музейной педагогики связывают с тем, что в условиях сегодняшнего дня музеи являются, по Б. А. Столярову, "самым устойчивым институтом самосохранения культурьГ. Музеи сохраняют и предъявляют человеку овеществленные свидетельства развития природы и "факты его собственных творческих достижений". Это способствует пониманию важности разносторонних связей человека с прошлым и настоящим, что имеет особое значение в системе школьного и вузовского образования. В свете сказанного не вызывает сомнения актуальность и своевременность конференции "Музеи и музейная педагогика: формы и методы деятельности в свете современной образовательной парадигмы", состоявшейся 13—14 декабря 2005 г. на биолого-почвенном факультете Воронежского государственного университета
Хицова, Л.Н. РЕЗЕРВЫ СТАНОВЛЕНИЯ НОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПАРАДИГМЫ / Л.Н. Хицова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2006 .— №1 .— С. 95-98 .— URL: https://rucont.ru/efd/518740 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Рост внимания к музейной деятельности и развитию музейной педагогики связывают с тем, что в условиях сегодняшнего дня музеи являются, по Б. А. Столярову, "самым устойчивым институтом самосохранения культурьГ. <...> Музеи сохраняют и предъявляют человеку овеществленные свидетельства развития природы и "факты его собственных творческих достижений". <...> Это способствует пониманию важности разносторонних связей человека с прошлым и настоящим, что имеет особое значение в системе школьного и вузовского образования. <...> В свете сказанного не вызывает сомнения актуальность и своевременность конференции "Музеи и музейная педагогика: формы и методы деятельности в свете современной образовательной парадигмы", состоявшейся 13—14 декабря 2005 г. на биолого-почвенном факультете Воронежского государственного университета! <...>