Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №1 2006

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ МОДУЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ГОС ВПО ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторНснахов
АвторыБашарина О.В., Богословский В.А., Караваева Е.В.
Страниц10
ID518728
АннотацияВажнейшей стороной реформирования высшего профессионального образования (ВПО) является переход на кредитно-модульную систему на базе компетентностного подхода, который является необходимым условием разработки государственных образовательных стандартов (ГОС) ВПО третьего поколения. Приведена компетентностная модель подготовки бакалавров различных направлений. Рассмотрены общие принципы формирования модулей образовательных программ ГОС третьего поколения. Показаны возможности модульной системы, основные связи и отношения отдельных элементов системы подготовки бакалавра, определяющие структуру и качество образования. Разработана схема соотношения модулей общеобразовательных программ (ООП) и компетенций бакалавра по направлениям подготовки
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ МОДУЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ГОС ВПО ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ / S.М. Нснахов [и др.] // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2006 .— №1 .— С. 35-44 .— URL: https://rucont.ru/efd/518728 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Важнейшей стороной реформирования высшего профессионального образования (ВПО) является переход на кредитно-модульную систему на базе компетентностного подхода, который является необходимым условием разработки государственных образовательных стандартов (ГОС) ВПО третьего поколения. <...> Приведена компетентностная модель подготовки бакалавров различных направлений. <...> Рассмотрены общие принципы формирования модулей образовательных программ ГОС третьего поколения. <...> Показаны возможности модульной системы, основные связи и отношения отдельных элементов системы подготовки бакалавра, определяющие структуру и качество образования. <...> Разработана схема соотношения модулей общеобразовательных программ (ООП) и компетенций бакалавра по направлениям подготовки! <...>