Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №2 2005

ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОНОМИКИ ЗНАНИИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСагинова
Страниц5
ID518718
АннотацияВажнейшим изменением внешней среды для рынка образования является возникновение и развитие так называемой "экономики знания" (knowledge economy). Термин "экономика знаний" был введен в научный оборот австроамериканским ученым Фрицем Махлупом [12] в 1962 г. Сейчас этот термин, наряду с термином "экономика, базирующаяся на знаниях", используется для определения типа экономики, в которой знания играют решающую роль, а производство знаний является источником роста. В настоящее время инвестиции в знания растут быстрее, чем инвестиции в основные фонды: в странах-членах Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) в 90-е годы инвестиции в знания росли в среднем на 3,4% в год против 2,2% роста инвестиций в основные фонды [11]. Из всего объема знаний, измеренных в физических единицах, которым располагает человечество, 90% получено за последние 30 лет
Сагинова, О.В. ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОНОМИКИ ЗНАНИИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ / О.В. Сагинова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2005 .— №2 .— С. 52-56 .— URL: https://rucont.ru/efd/518718 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Важнейшим изменением внешней среды для рынка образования является возникновение и развитие так называемой "экономики знания" (knowledge economy). <...> Термин "экономика знаний" был введен в научный оборот австроамериканским ученым Фрицем Махлупом [12] в 1962 г. Сейчас этот термин, наряду с термином "экономика, базирующаяся на знаниях", используется для определения типа экономики, в которой знания играют решающую роль, а производство знаний является источником роста. <...> В настоящее время инвестиции в знания растут быстрее, чем инвестиции в основные фонды: в странах-членах Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) в 90-е годы инвестиции в знания росли в среднем на 3,4% в год против 2,2% роста инвестиций в основные фонды [11]. <...> Из всего объема знаний, измеренных в физических единицах, которым располагает человечество, 90% получено за последние 30 лет! <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ