Важнейшим изменением внешней среды для рынка образования является возникновение и развитие так называемой "экономики знания" (knowledge economy). <...> Термин "экономика знаний" был введен в научный оборот австроамериканским ученым Фрицем Махлупом [12] в 1962 г. Сейчас этот термин, наряду с термином "экономика, базирующаяся на знаниях", используется для определения типа экономики, в которой знания играют решающую роль, а производство знаний является источником роста. <...> В настоящее время инвестиции в знания растут быстрее, чем инвестиции в основные фонды: в странах-членах Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) в 90-е годы инвестиции в знания росли в среднем на 3,4% в год против 2,2% роста инвестиций в основные фонды [11]. <...> Из всего объема знаний, измеренных в физических единицах, которым располагает человечество, 90% получено за последние 30 лет! <...>