Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №1 2005

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ К СОВЕЩАНИЮ МИНИСТРОВ ОБРАЗОВАНИЯ СТРАН-УЧАСТНИЦ БОЛОНСКОГО ПРОЦЕССА (90,00 руб.)

0   0
Страниц8
ID518611
АннотацияПосле присоединения Российской Федерации к Болонскому процессу проделаны следующие мероприятия: − в целях активизации и координации работ по вхождению системы высшего профессионального образования в европейское образовательное пространство приказом Минобрнауки России от 25 октября 2004 г. № 100 была создана новая группа по осуществлению Болонских принципов в России;
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ К СОВЕЩАНИЮ МИНИСТРОВ ОБРАЗОВАНИЯ СТРАН-УЧАСТНИЦ БОЛОНСКОГО ПРОЦЕССА // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2005 .— №1 .— С. 112-119 .— URL: https://rucont.ru/efd/518611 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Вестник ВГУ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ К СОВЕЩАНИЮ МИНИСТРОВ ОБРАЗОВАНИЯ СТРАН-УЧАСТНИЦ БОЛОНСКОГО ПРОЦЕССА (за 2004-2005 годы) Страна: Россия Дата: Ответственный член Группы осуществления Болонского процесса (BFUG) (только один): Вадим Касевич, Официальная должность: проф., д-р, проректор СПбГУ, координатор группы по осуществлению болонских принципов E-mail: <umo@vk1017.spb.edu> Другие лица, участвовавшие в составлении доклада: Н. <...> Кратко опишите важные изменения, включая законодательные реформы После присоединения Российской Федерации к Болонскому процессу проделаны следующие мероприятия: − в целях активизации и координации работ по вхождению системы высшего профессионального образования в европейское образовательное пространство приказом Минобрнауки России от 25 октября 2004 г. № 100 была создана новая группа по осуществлению Болонских принципов в России; − развернуты работы по созданию процедуры зачeта освоения студентами вузов содержания государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования. <...> Разработана “Методика расчета трудоемкости основных образовательных программ высшего профессионального образования в зачетных единицах”, предложенная вузам письмом Минобразования России от 28 ноября 2002 г. № 14-52-988 ин/13. <...> Приказами Министерства образования Российской Федерации “О проведении эксперимента по использованию зачетных единиц в учебном процессе” от 2 июля 2003 г. № 2847, от 7 октября 2003 г. № 3800 и последующих в эксперимент было включено более 30 вузов Российской Федерации; − разработано и апробируется Примерное положение об организации учебного процесса в вузах с использованием системы зачетных единиц, которое предложено для использования в системе высшего образования письмом Минобразования России от 9 марта 2004 г. № 15-55 357 ин/15. − в 2004 г. Российским университетом дружбы народов в рамках научной программы исследуются вопросы <...>