Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №1 2005

ВНЕДРЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАнтипов
АвторыЛьвович Я.Е., Мозгарев Л.В., Панасюк В.П., Савинков Ю.А.
Страниц7
ID518606
АннотацияЦелью проектирования и внедрения региональной системы управления качеством образования является объединение и интеграция организационных, методических, научных, кадровых, управленческих и иных усилий и ресурсов в интересах достижения высокого уровня качества его функционирования и результатов, отвечающих лучшим образцам и самым высоким стандартам. Целостный подход к проектированию региональной системы качества призван обеспечить системное представление данного объекта, оптимальное сочетание функционально-линейных и программно-целевых структур, предполагает наличие в системе управления двух взаимосвязанных контуров (управление качеством текущего функционирования и управление качеством развития), создание комплекса методик и процедур диагностики и оценивания
ВНЕДРЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ / С.А. Антипов [и др.] // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2005 .— №1 .— С. 79-85 .— URL: https://rucont.ru/efd/518606 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вестник ВГУ ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВНЕДРЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ С.А. <...> Антипов, Я.Е. Львович, Л.В. Мозгарев, В.П. Панасюк, Ю.А. Савинков Воронежская областная администрация, Воронежский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Целью проектирования и внедрения региональной системы управления качеством образования является объединение и интеграция организационных, методических, научных, кадровых, управленческих и иных усилий и ресурсов в интересах достижения высокого уровня качества его функционирования и результатов, отвечающих лучшим образцам и самым высоким стандартам. <...> Целостный подход к проектированию региональной системы качества призван обеспечить системное представление данного объекта, оптимальное сочетание функционально-линейных и программно-целевых структур, предполагает наличие в системе управления двух взаимосвязанных контуров (управление качеством текущего функционирования и управление качеством развития), создание комплекса методик и процедур диагностики и оценивания. <...> Педагогическая теория располагает значительным потенциалом для постановки и решения (с учетом современных требований и установок) проблем проектирования систем качества в образовательных системах. <...> В этой связи ключевое значение имеют достижения в области педагогической квалиметрии, внутришкольного управления, педагогического менеджмента, управления инновационной школой, теории содержания образования, качества знаний. <...> Использование теории управления качеством применительно к образовательным системам и процессам должно, по нашему мнению, разворачиваться в двух “разрезах”: во-первых, по линии взаимодействия методологии, технологии и типологии управления качеством; во-вторых, по линии взаимосвязи основных теоретических компонентов общей теории управления качеством: понятийно-категориального <...>