Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №1 2005

РАЗВИТИЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА И ЕГО ИНТЕГРАЦИЯ С ОБЩИМ УПРАВЛЕНИЕМ ВУЗА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЛьвович
АвторыКострова В.Н.
Страниц5
ID518605
АннотацияКаждый вуз имеет свою организационную структуру, свою корпоративную культуру и свои ресурсы, производит определенную продукцию или оказывает услуги, которые являются результатом определенных процессов. Любая деятельность, направленная на построение системы менеджмента качества вуза (рис. 1), должна начинаться с идентификации основных процессов вуза, установления их последовательности и взаимодействия, их описания. Основные процессы необходимо сделать “видимыми” и “понимаемыми”
Львович, И.Я. РАЗВИТИЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА И ЕГО ИНТЕГРАЦИЯ С ОБЩИМ УПРАВЛЕНИЕМ ВУЗА / И.Я. Львович, В.Н. Кострова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2005 .— №1 .— С. 74-78 .— URL: https://rucont.ru/efd/518605 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Вестник ВГУ РАЗВИТИЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА И ЕГО ИНТЕГРАЦИЯ С ОБЩИМ УПРАВЛЕНИЕМ ВУЗА И.Я. <...> Львович, В.Н. Кострова Воронежский институт высоких технологий Каждый вуз имеет свою организационную структуру, свою корпоративную культуру и свои ресурсы, производит определенную продукцию или оказывает услуги, которые являются результатом определенных процессов. <...> Любая деятельность, направленная на построение системы менеджмента качества вуза (рис. <...> 1), должна начинаться с идентификации основных процессов вуза, установления их последовательности и взаимодействия, их описания. <...> Вуз – организация непроизводственной сферы, основным процессом деятельности которой является образовательный процесс. <...> Результат образовательного процессаобразовательная услуга, которая является видом продукции, имеющей следующие характеристики: она не материальна; она создана посредством деятельности, осуществленной при взаимодействии поставщика и потребителя; она вовлекает во внутреннюю деятельность поставщика с целью выполнения запросов и ожиданий потребителя. <...> Результатом процессов других видов деятельности вуза является научно-техническая продукция; интегрированная продукция на базе научно-технической продукции и образовательной услуги; учебно-методическая продукция. <...> Первый этап разработки системы менеджмента качества и ее документации требует описания основных и вспомогательных процессов организации (вуза), выделения важнейших их этапов (подпроцессов) и определения структуры той документации (документированных процедур или методических указаний), которую необходимо будет разработать для управления этими процессами. <...> Следующий этап идентификации процессов заключается в анализе отдельных процессов вуза, определении их положения в иерархии процессов, их детализации и наглядном описании. <...> С помощью фокусировки на основных, или ключевых, процессах можно избежать трудоемкого <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ