Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Страниц3
ID518584
АннотацияЧерез три года после Сорбоннской и два года после подписания Болонской декларации европейские министры, отвечающие за высшее образованиеи представляющие 32 подписавшие декларацию страны, встретились в Праге, чтобы оценить достигнутые успехи и определить направления иприоритеты действий на следующие годы. Министры вновь подтвердили свое обязательство по учреждению Зоны европейского высшего образования к 2010 году. Выбор Праги для проведения этой встречи символизирует их желание вовлечь в этот процесс всю Европу в свете расширения Европейского союза
К ЗОНЕ ЕВРОПЕЙСКОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2004 .— №1 .— С. 54-56 .— URL: https://rucont.ru/efd/518584 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ К ЗОНЕ ЕВРОПЕЙСКОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЕСТНИК ВГУ Коммюнике встречи европейских министров, отвечающих за высшее образование Прага, 19 мая 2001 года Через три года после Сорбоннской и два года после подписания Болонской декларации европейские министры, отвечающие за высшее образование и представляющие 32 подписавшие декларацию страны, встретились в Праге, чтобы оценить достигнутые успехи и определить направления и приоритеты действий на следующие годы. <...> Министры вновь подтвердили свое обязательство по учреждению Зоны европейского высшего образования к 2010 году. <...> Выбор Праги для проведения этой встречи символизирует их желание вовлечь в этот процесс всю Европу в свете расширения Европейского союза. <...> Министры приветствовали и рассмотрели отчет "Содействие Болонскому процессу", представленный группой поддержки, и нашли, что цели, намеченные в Болонской декларации, были широко приняты и использовались как основа для развития высшего образования большинством стран, подписавших Декларацию, также, как университетами и другими учреждениями высшего образования. <...> Министры вновь подтвердили, что должны быть продолжены усилия по поддержке мобильности с тем чтобы позволить учащимся, преподавателям, исследователям и аппарату управления извлечь выгоду из богатства Зоны европейского высшего образования, включающего ее демократические ценности, многообразие систем высшего образования, разнообразие культур и языков. <...> Министры приняли во внимание Конвенцию европейских высших учебных заведений, принятую в Саламанке 29-30 марта, и рекомендации Конвенции европейских учащихся, принятой в Гётеборге 24-25 марта, а также оценили активное вовлечение в Болонский процесс Европейской ассоциации университетов и Ассоциации национальных союзов студентов в Европе. <...> Министры приняли во внимание также конструктивную помощь Европейской комиссии. <...> Министры отметили, что действия, рекомендованные <...>