Это - социальная и культурная компетентность личности, твердая гражданская позиция, хорошие навыки межперсонального общения и взаимодействия, критичное мышление, творчество, инициативность, отзывчивость, самодисциплина, ответственность, самостоятельность, ориентация на результат, потребность в непрерывном образовании. <...> В американской системе высшего образования большая роль в формировании личностных качеств, необходимых выпускнику колледжа или университета для успешной профессиональной карьеры, отводится внеучебной работе. <...> Каждый университет в США имеет сложившуюся систему внеучебной работы со студентами. <...> Оно носит в разных вузах разные названия - Управление студенческими делами, Управление внеучебной работой, Управление по работе со студентами, Управление студенческим развитием. <...> Однако, какое бы название оно ни носило, основной задачей подобного подразделения является такая работа со студентами, которая способствовала бы личностному росту студентов. <...> Основной целью его работы была студенческая дисциплина и пове34 ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ СИСТЕМА ВНЕУЧЕБНОЙ РАБОТЫ СО СТУДЕНТАМИ В АМЕРИКАНСКОМ ВУЗЕ М.Д. <...> В Северо-Каролинском государственном университете Управление по работе со студентами появилось в 50-х годах ХХ в., задачи которого были аналогичны. <...> В основу деятельности Управления положен тезис о необходимости личностного развития студентов в четыр¸х основных сферах: в сфере интеллекта, ценностных ориентаций, самосознания и межперсонального взаимодействия (Evans N.J., Forney D.S., Guido-DiBrito F. <...> Подразделения и отделы Управления выстраивают свои программы в соответствии с семью принципами воспитания студентов, которые были предложены заместителем Канцлера по студенческому развитию Аппалачинского Государственного Университета, Северная Каролина, Грегори Блимлингом, и получили признание среди американских специалистов по работе со студентами. <...> Автор руководствовался идеей, что успешной <...>