Создание СНО как проявление системного подхода к процессу обучения Специфика Воронежского института экономики и социального управления в свете профессиональной подготовки будущих управленцев предопределяет внимательное отношение студентов к объекту управления как научной проблеме. <...> С этим тесно связан вопрос о репрезентации курсов учебных дисциплин в рамках системного подхода, во взаимосвязи с действительностью, корректирующей представление студента о выбранной профессии. <...> На этом фоне создание в Воронежском институте экономики и социального управления Студенческого Научного Общества (СНО) выглядит нужным современному общественно – политическому моменту. <...> Наличие единой цели – повышение качества управленческих кадров, предполагает построение иерархии научных задач, их классификации по определенному признаку. <...> Есть все основания предполагать, что это общество будет представлять интегрированную систему по исследованию научно – управленческой проблематики, конечным результатом деятельности которого станет повышение уровня понимания сути процессов управления и места в нем человека. <...> Необходимо приобретение способности синтеза различных дисциплин, приведение их в целостное представление об управляемой реальности как едином системном образовании. <...> Учебный процесс в ВУЗе как специфическая система имеет определенные взаимосвязи с внешней средой, обмениваясь с ней «сообщениями» различного типа. <...> Под внешней средой здесь понимается сфера будущей работы молодых специалистов – политическая, социально – экономическая, психологическая. <...> Организация контакта с последней в данном случае представляется особо важным этапом в общем процессе становления и функционирования СНО. <...> Образование в системе СНО трех подсистем не должно препятствовать их взаимодействию, которое будет способствовать повышению эффективности работы организации в целом. <...> Выделенные специализированные подотрасли <...>