Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №2 2002

Маркетинг в системе регулирования молодежного рынка труда (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМитрофанова
Страниц4
ID518537
АннотацияЗанятость относится к одной из главных проблем рыночной экономики и общественных отношений. Как важнейшая социально-экономическая проблема занятость существует всегда и везде. Она неразрывно связана с людьми, их трудовой деятельностью по созданию материальных и духовных благ. Большинство макроэкономических и социальных изменений в той или иной степени являются результатом процессов, происходящих в сфере труда, на рынке труда. Особый сектор рынка труда - это молодежный рынок труда
Митрофанова, Н.Б. Маркетинг в системе регулирования молодежного рынка труда / Н.Б. Митрофанова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2002 .— №2 .— С. 52-55 .— URL: https://rucont.ru/efd/518537 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Маркетинг в системе регулирования молодежного рынка труда Занятость относится к одной из главных проблем рыночной экономики и общественных отношений. <...> Она неразрывно связана с людьми, их трудовой деятельностью по созданию материальных и духовных благ. <...> Большинство макроэкономических и социальных изменений в той или иной степени являются результатом процессов, происходящих в сфере труда, на рынке труда. <...> Особый сектор рынка труда - это молодежный рынок труда. <...> Этот рынок складывается из молодых людей, нуждающихся в трудоустройстве. <...> Поэтому актуальность формирования механизма регулирования молодежного рынка труда для российской экономики в сложившихся экономических и социальных условиях неоспорима. <...> Ведь маркетинг представляет такую деятельность, которая управляет движением товаров от производителя к потребителю, способствует достижению оптимального состояния любого рынка. <...> Молодежный рынок труда, как любой рынок, представляет собой среду, в которой могут быть применены в действие все орудия маркетинга. <...> Как известно, одной из важнейших задач маркетинга является постоянный анализ всех составляющих рыночной сферы, их оценка и продуманное применение полученных данных с целью регулирования поведения субъектов рынка. <...> Это предполагает исследование конъюнктуры молодежного рынка труда, определение факторов, воздействующих на спрос и предложение рабочей силы на рынке. <...> Конъюнктура формирующегося молодежного рынка труда в России испытывает воздействие разнородных факторов, влияющих на рынок труда в целом и изменяющих соотношение спроса и предложения рабочей силы. <...> Их обобщенно можно представить как природно-ресурсные, социальноэкономические, географические, демографические, внешнеэкономические, политические, психологические факторы. <...> Наиболее существенное влияние спроса на молодежном рынке труда испытывает со стороны неблагоприятно складывающихся социально-экономических факторов <...>