Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №2 2002

Входной контроль как механизм управления педагогическими системами (на материалах дисциплины «Иностранные языки») (90,00 руб.)

0   0
Первый авторРусинова
Страниц2
ID518533
АннотацияВходной контроль-одна из форм осуществления преемственности между средней и высшими школами в процессе непрерывного образования. Он позволяет объективно оценить уровень и структуру остаточных школьных знаний по предмету на начало вузовского обучения и целенаправленно скорректировать учебный процесс, осуществить индивидуальный дифференцированный подход к обучаемым
Русинова, Е.А. Входной контроль как механизм управления педагогическими системами (на материалах дисциплины «Иностранные языки») / Е.А. Русинова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2002 .— №2 .— С. 39-40 .— URL: https://rucont.ru/efd/518533 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Входной контроль как механизм управления педагогическими системами (на материалах дисциплины «Иностранные языки») Входной контроль-одна из форм осуществления преемственности между средней и высшими школами в процессе непрерывного образования. <...> Он позволяет объективно оценить уровень и структуру остаточных школьных знаний по предмету на начало вузовского обучения и целенаправленно скорректировать учебный процесс, осуществить индивидуальный дифференцированный подход к обучаемым. <...> С помощью материалов входного контроля можно выявить исходный уровень знаний студентов, их готовность к продолжению образования, согласовать предметные требования при переходе от школьного образовательного этапа к последующему, вузовскому: разработать алгоритм действий по преодолению трудностей и слабых мест, характерных для предшествующей ступени. <...> Оценка исходного уровня базовых знаний в первые же дни занятий с помощью входного тестирования выявляет качество знаний, навыков и умений студентов-первокурсников, степени усвоения ими школьного материала. <...> На протяжении ряда лет на кафедре современных языков Воронежского института экономики и социального управления (ВИЭиСУ) проводится входное тестирование по базовому школьному курсу на момент начала вузовского обучения иностранным языкам. <...> Исследование различных факторов, влияющих на эффективность обучения студентов курсу «иностранные языки», показало, что их начальная подготовка к моменту поступления в ВУЗ является определяющим в выборе методов преподавания этой дисциплины. <...> Проведя анализ школьного курса «иностранные языки», выявив круг вопросов, которые должны знать студенты для дальнейшего успешного обучения и соотнеся их с вузовской программой дисциплины «иностранные языки» разработаны материалы для проведения входного контроля знаний. <...> Для базового уровня стандартом предусмотрены умения говорения, аудирования, чтения и письма. <...> Согласно <...>