Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №2 2002

Закономерности процесса усвоения знаний и умений в ходе теоретического и практического обучения на профилях УПК (из опыта работы) (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКиселева
Страниц2
ID518528
АннотацияУчебно-производственный комбинат является структурным подразделением института. Система обучения, сложившаяся в нашем ВУЗе: НПО-УПК-СПО-ВПО, способствует успешному выбору профессии. Попытаюсь показать, как на основе закономерностей процесса усвоения знаний и умений в ходе теоретического и практического обучения на профилях УПК («Автодело», «Машинопись и делопроизводство», «ЭВТ» «Художественная вышивка», «Швейное производство», и другие) формируются различные виды познавательной деятельности или ее отдельные элементы: понятия, представления, навыки.
Киселева, А.М. Закономерности процесса усвоения знаний и умений в ходе теоретического и практического обучения на профилях УПК (из опыта работы) / А.М. Киселева // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2002 .— №2 .— С. 25-26 .— URL: https://rucont.ru/efd/518528 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Закономерности процесса усвоения знаний и умений в ходе теоретического и практического обучения на профилях УПК (из опыта работы) Учебно-производственный комбинат является структурным подразделением института. <...> Система обучения, сложившаяся в нашем ВУЗе: НПО-УПК-СПО-ВПО, способствует успешному выбору профессии. <...> Попытаюсь показать, как на основе закономерностей процесса усвоения знаний и умений в ходе теоретического и практического обучения на профилях УПКАвтодело», «Машинопись и делопроизводство», «ЭВТ» «Художественная вышивка», «Швейное производство», и другие) формируются различные виды познавательной деятельности или ее отдельные элементы: понятия, представления, навыки. <...> Процесс усвоения знаний и умений – это всегда выполнение учащимися определенных познавательных действий. <...> Кроме того, необходимо быть уверенным, что учащиеся владеют всей необходимой в данном случае системой действий, обеспечивающих правильное и качественное усвоение нового материала. <...> Любое человеческое действие всегда направлено на предмет, в нашем случае на внешний материальный объект. <...> Учащийся отрабатывает правильный удар по клавише и профессиональную постановку руки, чтобы быстро и качественно печатать, учащаяся профиля «Художественная вышивка» переводит рисунок на ткань и вышивает по полученному контуру, преобразуя материальный объект. <...> В результате выполнения действия всегда получается какой-то продукт, результат. <...> К примеру, раскроив платье, учащаяся видит, что из-за ошибок при раскрое оно получится меньше на несколько размеров. <...> С первых дней пребывания учащихся в нашем комбинате мы ставим перед ними цель, которую они должны достичь, приобретая профессиональные навыки и умения. <...> Цель действия неразрывно связана с таким важным компонентом действия, как мотив. <...> Именно мотив побуждает человека ставить и достигать различные цели, выполнять соответствующие действия. <...> Ученик в каждое свое посещение <...>